1) Продукт отвечает всем пяти требованиям. Более 1000 наименований косметики, средств личной гигиены, продуктов по уходу за кожей, парфюмерии, бижутерии одежды, аксессуаров и т. п., то есть товара, которым пользуются ВСЕ и ВСЕГДА.
Дело в том, что когда конкретная компания, с каким то продуктом, выходит на рынок, она стремится занять определенную «потребительскую нишу». Если продукт будет эксклюзивный (специфический, рассчитанный на узкий круг потребителей) или слишком дорогой, (который смогут купить только люди с достатком выше среднего) тогда круг покупателей этого продукта будет крайне ограничен; компания достаточно быстро займёт свою потребительскую нишу и на этом её развитие остановится. Продукция компании «Орифлэйм» является «товаром массового потребления» и с этим товаром компания будет приобретать всё новых и новых покупателей постоянно.
2) Очень надёжный партнёр для сотрудничества - с 1967 года на международном рынке, торговые представительства более чем в 70 странах, по всей Европе и в Азии свои заводы, фабрики и собственная исследовательская лаборатория. Сейчас под Москвой построена и в 2007 году запущена самая крупная в Европе косметическая фабрика и для реализации этого проекта компания подписала договор на аренду земли на 100 лет! (Так что в ближайшие 100 лет мы можем быть спокойны за свои семьи).
|
|
Генеральное направление деятельности компании «Орифлэйм», её цель, её миссия:
«Стать компанией №1 на косметическом рынке мира!»
И когда компания разрабатывает продукцию и маркетинг-план, всё подчинено этой цели. Подтверждением этого служат недавние перемены в 2008 году в плане успеха компании «Орифлэйм», когда компания добавила квалификации и увеличила премиальные выплаты – это тот редкий случай, когда маркетинг-план компании, занимающей свою устойчивую долю рынка, был изменен в сторону улучшения условий сотрудничества для бизнес-партнеров компании!!! См. новую лестницу успеха. Обычно бывает наоборот, к сожалению… Имея такую цель, такой продукт и такой маркетинговый план, эта компания сможет развиваться безгранично, потому что «человеческий ресурс», как известно, не ограничен.
Сотрудничая с этим Гигантом мировой экономики, с этим Лидером МИРОВОЙ (!) косметической индустрии, мы твердо уверены, что наш бизнес будет развиваться, развиваться и развиваться, даже после того, как мы уже отойдем от активного участия в нём.
И в завершении, хотим открыть вам один «секрет», который узнали от очень богатого человека:
«…если ты хочешь иметь постоянный доход и долгосрочный, стабильно развивающийся бизнес - тебе необходимо заниматься продуктом, вызывающим привыкание (чтобы человек снова и снова приходил и покупал этот продукт)».
В природе существуют только 5 «продуктов» вызывающих привыкание:
1) Продукты питания
2) Наркотики
3) Секс
4) Мыло
5) и Деньги