Перерывы для курения

КУРИЛЬЩИКИ

ПОТРЕБНОСТИ ОПАСЕНИЯ
— время, достаточное для перекура • уважение и общение • место для курения • достаточно частые перерывы • терпимость • ненарушенный ритм работы • потребность некоторых курить во время работы • недостаточное число перерывов • враждебность • симптомы абстиненции • наказания или санкции • неприязнь окружающих • плохая погода
НЕКУРЯЩИЕ
ПОТРЕБНОСТИ — наличие равных перерывов — чистота воздуха во всех помещениях, включая вестибюль • отсутствие окурков и пепла — стабильность и надежность рабочего места • отсутствие лишней нагрузки • уважение и дружеское общение • обслуживание телефонов отсутствующих на перекуре сотрудников ОПАСЕНИЯ — потеря прав — нарушение ритма работы • влияние дыма на здоровье • опасение быть воспринятыми как мелочники и сутяги • непонимание

НАЧАЛЬСТВО

ПОТРЕБНОСТИ - производительность -здоровье рабочих -рабочий подъем -немногочисленность конфликтов -образцовый переход на режим без курения -принятие нового режима работы ОПАСЕНИЯ -иски о возмещении -вмешательства судебных органов -общественное порицание -нарушение ритма работы и снижение производительности -плохое настроение у сотрудников -отсутствие рабочего подъема

Карта 3

Начальник отдела был поставлен в очень неудобное положение необходимостью конфронтации с секретаршей, отсутствовавшей на своем рабочем месте так часто, что встречать посетителей приходилось другим работникам отдела. Секретарша, жившая без мужа со своим трехлетним ребенком, часто внезапно покидала контору для ухода за ребенком. Начальник отдела, женщина сдержанного характера, не могла решительно вмешаться в эту ситуацию, вызывая тем самым раздражение других работников отдела. Отображение этого конфликта на карте придало начальнику большую уверенность для решительного подхода к проблеме.

Вот некоторые из намеченных ею альтернатив.

— Провести совещание отдела и создать карту конфликта.

— Помочь секретарше четче выбрать свои приоритеты. Она сама могла принять решение о возможности или невозможности продолжения работы в отделе.

— Помочь секретарше найти более надежные варианты ухода за ребенком.

— Рассмотреть возможность работы секретарши на полставки.

— Создать систему замены ее другими работниками по очереди, чтобы это не носило хаотический характер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: