Основные доводы в пользу такой концепции брендинга основываются на

  • индивидуализации каждого бренда и
  • отсутствии зависимости брендов друг от друга.

Примером успешного применения этой стратегии могут служить торговые марки «Вимм-Билль-Данн» с портфелем молочных продуктов и соков, РРВК с гаммой алкогольных напитков. Однако такой подход ведет к увеличению бюджета, который компания отводит для маркетинговых целей, прямо пропорционально увеличению количества брендов.

Разработка стратегии развития торговой марки предполагает учет следующих факторов:

  • целевой группы;
  • обещания-предложения, которое делает марка;
  • аргументированного доказательства обещания;
  • эффекта запланированных ассоциаций, которые должны быть сформированы у потребителя.

Однако выбор стратегии развития бренда не ограничивается определением архитектуры, а включает в себя еще и придание индивидуальности марке, без которой она не сможет быть успешной.

Вопрос 2. Стратегия развития торговой марки

Типология торговых марок основывается на характере взаимосвязи «марка-продукт» и фактически представляет собой систему взаимоотношений марки и продукта (товара, услуги) в стратегической перспективе.

Тип торговой марки отражает определенную стратегию развития самой марки. Определение типа торговой марки является одним из этапов процесса ее создания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: