А гляди, не становится вредным

Вариант I

Прочитай. Н. Рубцов "Воробей"

Чуть живой. Не чирикает даже.

Замерзает совсем воробей.

Как заметит подводу с поклажей,

Из-под крыши бросается к ней!

И дрожит он над зёрнышком бедным,

И летит к чердаку своему…

А гляди, не становится вредным

Оттого, что так трудно ему…

Задание Умения Самооценка. Оценка учителя.  
Основная часть.  
1. Подчеркни нужное слово. "Воробей" Н. Рубцова – это… рассказ стихотворение сказка Умение различатьрассказ, сказку, стихотворение.    
2. Что чувствует воробей? Выбери ответы. 1. ему весело 2. ему голодно и холодно 3. доволен и сыт Умение выбирать ответы на вопросы по содержанию текста.    
3. Какой воробей у поэта Н. Рубцова. Подчеркни нужные слова. Весёлый, решительный, вредный, одинокий, упорный. Умение определять характер героев.    
4. Какие слова говорят о трудной жизни воробья. Выпиши 2 – 3 слова. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Умение объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста    
Задание Умения Самооценка. Оценка учителя.
Дополнительная часть.
5. Проверь, верно ли записаны рифмы. Исправь. даже – с поклажей воробей – к ней бедным – своему Умение находить рифмы, вносить исправления.  
6. Как ты относишься к воробью и почему (1 – 2 предложения) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Умение высказывать своё отношение к героям произведения.  
             

Дата проведения: _____________________

Ф.И.О. учителя _____________________ Подпись: __________

Ф.И.О. ассистента _____________________ Подпись: __________

Контрольная работа

по литературному чтению

2014 - 2015 уч. год

ученика (цы) _______ класса

Ф. И.

Вариант II

Прочитай. Н. Рубцов "Воробей"

Чуть живой. Не чирикает даже.

Замерзает совсем воробей.

Как заметит подводу с поклажей,

Из-под крыши бросается к ней!

И дрожит он над зёрнышком бедным,

И летит к чердаку своему…

А гляди, не становится вредным

Оттого, что так трудно ему…

Задание Умения Самооценка. Оценка учителя.  
Основная часть.  
1. Что чувствует воробей? Выбери ответы. 1. ему весело 2. ему голодно и холодно 3. доволен и сыт Умение выбирать ответы на вопросы по содержанию текста.    
2. Какой воробей у поэта Н. Рубцова. Подчеркни нужные слова. Весёлый, решительный, вредный, одинокий, упорный. Умение определять характер героев.    
3. Подчеркни нужное слово. "Воробей" Н. Рубцова – это… рассказ стихотворение сказка Умение различатьрассказ, сказку, стихотворение.    
4. Какие слова говорят о трудной жизни воробья. Выпиши 2 – 3 слова. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Умение объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста    
Задание Умения Самооценка. Оценка учителя.
Дополнительная часть.
5. Как ты относишься к воробью и почему (1 – 2 предложения) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Умение высказывать своё отношение к героям произведения.  
6. Проверь, верно ли записаны рифмы. Исправь. даже – с поклажей воробей – к ней бедным – своему Умение находить рифмы, вносить исправления.  
             

Дата проведения: _____________________

Ф.И.О. учителя _____________________ Подпись: __________

Ф.И.О. ассистента _____________________ Подпись: __________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: