Научная новизна и практическая значимость исследуемой проблемы

Научная новизна курсовой работы формулируется в зависимости от характера и сущности выбранной темы. Определяется тем, что нового внесено в теорию и методику исследуемого предмета.

Практическая значимость зависит от новизны курсовой работы и обуславливает необходимость ее написания. Иными словами определить практическую значимость – значит определить результаты, которые требуется достигнуть.

ПРИМЕР. Материалы могут найти практическое использование на занятиях по физиологии, на уроках и факультативных занятиях по физиологии в старших классах, при изучении физиологии сердца и свойств сердечной мышцы.

При написании курсовой работы научная новизна указывается не всегда.

Введение удобнее составлять после написания основной части курсовой работы. Дело в том, что по мере ее написания составляется и введение (актуальность, новизна и др.).

4.2 Глава 1

4.2.1 Содержание раздела

В первой главе рассматривается понятие, раскрываемого вопроса -анатомия и физиология органов человека.

ПРИМЕР! Анатомическое строение сердца, физиологические свойства сердца, сердечный цикл, микроциркуляция.

Рекомендуемыей объём: 8-9 страниц.

4.3 Глава 2

4.3.1 Содержание раздела

Во второй главе раскрывается содержание избранной темы. Эта глава посвящена вопросам патологии (заболеваниям), т.е. закономерностям возникновения, течения и исхода болезней. Если задан целый класс различных заболеваний под одним названием (анемии, например) следует раскрыть понятие по каждому из видов заболевания.

Раздел должен содержать следующие аспекты:

-Классификация

-факторы риска

-анатомические, физиологические и биохимические особенности заболевания;

- патогенез (происхождение, возникновение заболевания на различных уровнях). Каким образом развивается болезнь.

- Клинические симптомы

-Возможности лечения заболевания. Летальность.

Рекомендуемый объём: 8-9 страниц.

4.4 Глава 3

4.4.1 Содержания раздела

В третьей главе студентам предлагается провести исследование различных методов контроля и диагностики заданных органа или системы. Также, следует провести более подробный обзор оборудования контролирующего и диагностирующего заданное заболевание.

Раздел должен содержать следующие аспекты:

-Обзор диагностического оборудования применимого к органу или системе в целом.

-Физическое обоснование методов.

-Обзор диагностического оборудования, применимого к заданному заболеванию.

-Методики исследования и обнаружения заданного заболевания.

Рекомендуемый объём: 6-8 страниц.

4.5 Заключение

4.5.1 Содержание раздела

В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Рекомендуемый объём: 1-2 страницы.

4.6 Приложение

4.6.1 Содержание раздела

Раздел содержит два рисунка на листе формата А4. Один из рисунков должен показывать нормальный вид органа или системы. Другой — поражённый заболеванием орган или система.

5. Основные надписи

Основную надпись на рисунках курсового проекта выполняют по фор­ме в соответствии с требованиями ГОСТ 2.109-73. Наиме­нование и обозначение документа, порядковый номер листа и общее количество листов графической части про­екта, сокращенное название вуза, факультета, кафедры и номер группы, фа­милии лиц, подписывающих курсовой проект (студента, руководителя, кон­сультанта), подписи перечисленных лиц и дату подписания документа.

Список рекомендуемых источников.

1. Оформление учебно-конструкторской документации с учетом требо­ваний ЕСКД/ Под ред. Д.М. Решетова. П.Ф.Дунаева. - М.: МВТУ им. П.О.Баумана. 1974.-32с.

2.Агаджанян Н.А., Власова А.Б., Ермакова А.В., Торшин В.И.. Основы физиологии человека. М. изд. Российского университета дружбы народов, 2004.

3.Коробков А.В., Чеснокова С.А.. Атлас по нормальной физиологии.-М.: высшая школа.1987.

4.Козлов В.И. и Гурова О.А. Анатомия человека. М. изд.Российского университета дружбы народов, 2003.

5.Урываев Ю.В. Физиология с основами морфологии и общей биологии.- М.: 1 ММИ им.И.М.Сеченова, 1989.-154 с.

6. Урываев Ю.В. Физиологические основы гомеостаза.- М.: ММА им. И.М. Сеченова, 1995.-216 с.

7.Урываев Ю.В.Высшие функции мозга и поведение человека (физиологические основы).-М.:ММА им. И.М.Сеченова, 1996.-201 с.

8.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека. Ростов-на-Дону"Феникс", 2005

9.Сапин М.Р.,Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека, М. Academia, 1998

10.Семенов Э.В. Физиология и анатомия. М., 1997.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: