Мораль и золотое правило нравственности

1.Понятие морали.

2.Моральные ценности и нормы:

а)гуманизм

б)коллективизм

в)трудолюбие

г)патриотизм

3.Нравственный идеал и идеал общества.

4.Добро и зло.

5.Проблема смысла жизни

6.Мораль в современном мире.

Деятельность

1.Деят. человека и поведение животного

2.Группы потребностей

а)естественные

б)социальные

в)идеальные

3.Структура деятельности

а)субъект

б)объект

в)действие

г)результат

4.Многообразие деятельности

5.Основные виды человеческой деятельности.

6.Особенности проявления человеческой деятельности

Мировоззрение

1. Понятие мировоззрения

2. Структура мировоззрения

а) Мировоззрение личности

б) Научное и религиозное мировоззрение

в) Мировоззрение как деятельность

3. Пути формирования мировоззрения

4. Основные виды мировоззрения

а) мифологическое

б) религиозное

в) философское

г) научное

5. Роль мировоззрения в жизни человека

Человек как духовное существо

1.Духовная сфера деятельности человека.

а)искусство.

б)религия.

в)наука.

г)нравственность.

2.Мораль. Духовный ориентир, система норм социального регулирования.

3.Ценности личности и общества.

4.Патриотизм и гражданственность.

5.Мировоззрение.

Человек, индивид, личность

1.Определения индивид, индивидуальность, личность

а)совокупность биологических и физиологических особенностей

б)совокупность как биологических так и соц.особенностей

в)совокупность социально значимых черт человека

2.Отличия человека от мира животных

а)обладает сознанием

б)занят самопознанием

в)оценивает свою деятельность

3.Культура и человек

4.Человек в системе соц.норм

5.Науки изучающие человека

Внутренний мир человека

1.Понятие внутреннего мира человека (Что такое внутренний мир человека?)

2.Структура внутреннего мира человека:

А) познание

Б) эмоции

В) чувства

Г) мировоззрение

3. Мировоззрение и его структура

4. Пути формирования мировоззрения:

А) стихийный

Б) осознанный

Духовность

1Сущность и виды духовной деятельности.

2Духовное производство.

3Сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль музеев в сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль библиотек в сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль архивов в сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль школы в сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль средств массовой информации (СМИ) в сохранение и распространение духовных ценностей.

4Духовное потребление.

Особенности духовного потребления.

Духовное потребление и духовные запросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: