Аннотация…………………………………………………………….............. | |
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса Рабочая учебная программа дисциплины…………………………................ | |
1. Цели и задачи дисциплины……………………………………………….. | |
2.Требования к уровню освоения дисциплины……………………………... | |
3.Объем дисциплины……………………………………………………….… 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………….... 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы…………….. | |
4. Содержание дисциплины………………………………………………….. | |
5. Темы и задания практических и семинарских занятий………………….. | |
6. Задания для самостоятельной работы студентов………………………... | |
7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению…………………………………………………………………... | |
8. Вопросы для подготовки к экзамену (зачёту)………………………….… | |
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………... 9.1. Литература………………………………………………………………... 9.2. Методическое обеспечение дисциплины………………………………. 9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………...…… | |
Приложение:
Тестовые материалы для контроля знаний студентов……………………… 67
Инновационные технологии, используемые в преподавании
Курса «Юридическая риторика»
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (тема 7, 9).
Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (тема 1, 2, 11).
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Рабочая программа определяет содержание и структуру учебной дисциплины «Юридическая риторика». Программа разработана в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки, выпускника по специальности 030501 «Юриспруденция» очной формы обучения.
Юридическая риторика представляет собой не только научную основу для понимания коммуникативного содержания деятельности судебного оратора в процессе, но и область знания, в рамках которой возможна систематизация практических и теоретических сведений, знаний и навыков в области риторики, процессуальных особенностей подготовки и произнесения речей, ходатайств, заявлений в судебных процессах.