Проблема:
В магазинах формата «возле дома» бОльшая часть покупателей не ЦА (посетительницы более старшего возраста, мужчины).
Решение:
- план на такие магазины ниже, выставлен с учетом %% ЦА и продаж без присутствия промоутеров
- даже если в вашем магазине часто покупателями являются не представители ЦА эти люди могут поучаствовать в акции и приобрести продукт для кого-то из представителей своей семьи. Расскажите о преимуществах подарка, который будет полезен любому. И вспоминаем структуру активной продажи J
Проблема:
Покупатели не заходят за подарком т.к. не нуждаются в нём/нет времени/купили всего одну пачку и больше не нужно
Решение:
- не приходят за подарком, потому что Вы не донесли его преимуществ (полезность, стоимость)
- подарок/продукт возможно будет полезен кому-то из родственников или друзей
Проблема:
Покупатели не готовы покупать дополнительный объем продукта ради подарка
Решение:
- вы не донесли его преимуществ (полезность, стоимость), вспоминаем структуру активной продажи, показываем выгоду покупателя в ЦИФРАХ!!