Семинар «Ведущий семинаров/ лектор» (осень 2016)

(42 часа практики в течении 5 дней)

Данный семинар передает бесценный двадцатилетний опыт Лиз Бурбо, как одной из самых выдающихся ведущих-лекторов. Предназначен для тех, кто хочет работать в области, требующей профессионального умения слушать и эффективно общаться и для тех, кто желает поднять свой профессиональный статус на <рынке работы>, в настоящий момент требующий все чаще от руководителей и менеджеров умения вести публичные выступления и презентации.

Вот некоторые темы, которые будут отрабатываться:

· Умение держать внимание группы.

· Преодолеть страх выступать публично.

· Развить технику анимации с опорой на умение слушать.

· Научиться структурировать конференцию, семинар, тренинг, планирование деталей и хорошей логистики.

· Узнать себя лучше через ведение анимации.

· Признать влияние травм на наше ведение анимации.

· Углубленное изучение главных тем обучения школы Слушай свое тело.

· Научиться структурировать и подготовить 15 минутное выступление и 30 минутную анимацию.

· Проверить свою способность определять и адекватно отвечать на вопросы участников.

· Практика активного слушания

Семинар «Эффективные техники консультирования» (осень 2016)
(54 часа практики в течении 6 дней)

Вот уже более 20 лет как Лиз Бурбо разработала новаторские методы психологической помощи, в которых умение слушать свое тело занимает главенствующее место. В результате многолетних исследований и практики Лиз Бурбо разработала структуру индивидуальных консультаций, позволяющих быстро определить первопричину физической, эмоциональной или ментальной проблемы. Этот семинар передаст вам плоды ее многолетней практики. Учащиеся должны выбрать несколько личных проблем,над которыми они желают работать,с целью получить возможность провести самим консультацию и получить консультацию по реальной проблеме.


Практические цели:

• Развить свою способность быстро определять реальную проблему клиента.
• Развить умение иденифицировать внутреннюю травму клиента.
• Расширить свою осознанность, получая и давая «обратную связь» по качеству консультаций учащихся.
• Проверить степень интеграции различных понятий в течении всего курса обучения.
• Научиться способности определять травмы клиента, наблюдая его физическое тело.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: