В справочнике должностей хранится информация обо всех с компании. Для перехода в режим работы с данным справочником предназначена команда Персонал > Должности -
При активации данной команды на экране открывается окно справочника. В данном окне отражается список введенных ранее должностей. В поле
стр 60В справочнике организаций ведется список организаций, входящих в состав корпорации. Кроме этого, в справочник включаются также организации, с сотрудниками которых в данной конфигурации ведутся какие-либо расчеты.
Для перехода в режим работы со справочником организаций следует выполнить команду главного меню программы Предприятие > Организации — в результате на экране откроется
В данном окне содержится список введенных ранее организаций. Разумеется, при первом открытии данного окна оно не будет содержать ни одной позиции.
Формирование новых и редактирование имеющихся позиций списка можно выполнять как непосредственно в окне списка, так и в специально предназначенном окне редактирования. Для переключения режимов редактирования предназначена команда Действия > Редактировать в диалоге. Рассмотрим оба возможных варианта.
|
|
Если режим редактирования в диалоге отключен, то после выполнения команды Действия > Добавить либо нажатия клавиши 1п5ег1 в окне будет добавлена новая пустая позиция, данные в которую вводятся с клавиатуры. По завершении ввода новой организации следует нажать клавишу Еп(ег. Добавить новую позицию в список можно также с помощью команды Действия > Скопировать (данная команда активизируется так-
же нажатием клавиши Р9). При этом в новую позицию будут скопированы все реквизиты позиции, на которой был установлен курсор. Эти реквизиты можно отредактировать. Чтобы отредактировать введенную ранее позицию, необходимо установить на нее курсор и нажать клавишу Еггёег либо выполнить команду Действия > Изменить. В результате станут доступны для редактирования все поля данной позиции. Для завершения редактирования нужно нажать клавишу Еп1ег.
Если же режим редактирования в диалоге включен, то необходимые действия по вводу новой либо редактированию имеющейся организации выполняются в окне, которое показано на рис. 3.23. В верхней части окна в поле Наименование с клавиатуры ||водится краткое наименование организации. Код организа- т в справочнике указывается в поле Код. Значение данного формируется автоматически, но при необходимости его яо отредактировать с клавиатуры.
Г
Значение поля Префикс вводится с клавиатуры. Это значение в дальнейшем будет автоматически подставляться перед номерами документов, которые создаются от имени данной организации. Эта возможность упрощает процесс идентификации документов и позволяет вести раздельную нумерацию документов, оформленных от имени разных организаций, что особенно полезно при работе с большими объемами информации.
|
|
Остальные параметры окна редактирования организации размещены на двух вкладках: Юр. /физ. лицо и Ответственные лица. Рассмотрим содержимое каждой из них.
В поле Наименование сокращенное указывается сокращенное название, а в поле Полное наименование — официальное наименование (эти параметры заполняются в соответствии с уставными документами). Поля ИНН, КПП, ОГРН заполняются с клавиатуры; в них указывается соответственно индивидуальный номер налогоплательщика данной организации, код причины постановки на учет и код ОГРН.
На вкладке Ответственные лица ведется перечень ответственных лиц данной организации. В рассматриваемой конфигурации к ответственным лицам относятся: руководитель организации, ее главный бухгалтер, кассир и руководитель кадровой службы. Для добавления в список новой позиции следует выполнить команду контекстного меню Добавить. После этого в поле Действует с нужно ввести дату формирования записи, в поле Роль из раскрывающегося списка выбрать тип ответственного лица (возможные варианты — Руководитель, Главный бухгалтер, Кассир либо Руководитель кадровой службы). Затем в поле Исполнитель из справочника физических лиц нужно выбрать сотрудника, а в поле Должность из справочника должностей — занимаемую им должность.
Завершается процесс формирования либо редактирования организации нажатием кнопки ОК либо Записать. С помощью кнопки Закрыть осуществляется выход из данного режима без сохранения выполненных изменений.
Настройка анкетирования сотрудников
Кадровые службы часто практикуют такой метод, как анкетирование сотрудников предприятия. В рассматриваемой Конфигурации предусмотрено ведение справочников типовых [анкет и вопросов для анкетирования, данные которых исполь-при проведении опросов. Далее мы рассмотрим каж-из этих справочников.
Как сформировать типовую анкету?
Ввод, редактирование и хранение анкет, которые исполь-ся кадровой службой предприятия, осуществляется в спра-яке типовых анкет. Данный справочник используется со-до со справочником вопросов для анкетирования, с ко-рым мы познакомимся позже.
Для перехода в режим работы со справочником типовых 1 предназначена команда главного меню Персонал > Ан-ирование > Типовые анкеты. При активизации данной ко-I на экране открывается окно справочника.
Для удобства работы и при большом количестве типовых рекомендуется объединять их в тематические группы, свой части окна списка содержится перечень групп типовых
Настройка анкетирования сотрудников
Кадровые службы часто практикуют такой метод, как анкетирование сотрудников предприятия. В рассматриваемой Конфигурации предусмотрено ведение справочников типовых [анкет и вопросов для анкетирования, данные которых исполь-при проведении опросов. Далее мы рассмотрим каж-из этих справочников.
Как сформировать типовую анкету?
Ввод, редактирование и хранение анкет, которые исполь-ся кадровой службой предприятия, осуществляется в спраяке типовых анкет. Данный справочник используется со-до со справочником вопросов для анкетирования, с ко-рым мы познакомимся позже.
Для перехода в режим работы со справочником типовых 1 предназначена команда главного меню Персонал > Ан-ирование > Типовые анкеты. При активизации данной ко-I на экране открывается окно справочника, которое пред-лено на рис. 3.24.
Для удобства работы и при большом количестве типовых рекомендуется объединять их в тематические группы, свой части окна списка содержится перечень групп типовых