Сформирование список должностей

В справочнике должностей хранится информация обо всех с компании. Для перехода в режим работы с данным справочником предназначена команда Персонал > Должности -

При активации данной команды на экране открывается окно справочника. В данном окне отражается список введенных ранее должностей. В поле

стр 60В справочнике организаций ведется список организаций, входящих в состав корпорации. Кроме этого, в справочник включаются также организации, с сотрудниками которых в дан­ной конфигурации ведутся какие-либо расчеты.

Для перехода в режим работы со справочником организа­ций следует выполнить команду главного меню программы Предприятие > Организации — в результате на экране откроет­ся

В данном окне содержится список введенных ранее орга­низаций. Разумеется, при первом открытии данного окна оно не будет содержать ни одной позиции.

Формирование новых и редактирование имеющихся пози­ций списка можно выполнять как непосредственно в окне спис­ка, так и в специально предназначенном окне редактирования. Для переключения режимов редактирования предназначена команда Действия > Редактировать в диалоге. Рассмотрим оба возможных варианта.

Если режим редактирования в диалоге отключен, то после выполнения команды Действия > Добавить либо нажатия кла­виши 1п5ег1 в окне будет добавлена новая пустая позиция, дан­ные в которую вводятся с клавиатуры. По завершении ввода новой организации следует нажать клавишу Еп(ег. Добавить новую позицию в список можно также с помощью команды Действия > Скопировать (данная команда активизируется так-

же нажатием клавиши Р9). При этом в новую позицию будут скопированы все реквизиты позиции, на которой был установ­лен курсор. Эти реквизиты можно отредактировать. Чтобы от­редактировать введенную ранее позицию, необходимо устано­вить на нее курсор и нажать клавишу Еггёег либо выполнить команду Действия > Изменить. В результате станут доступны для редактирования все поля данной позиции. Для завершения ре­дактирования нужно нажать клавишу Еп1ег.

Если же режим редактирования в диалоге включен, то не­обходимые действия по вводу новой либо редактированию имеющейся организации выполняются в окне, которое пока­зано на рис. 3.23. В верхней части окна в поле Наименование с клавиатуры ||водится краткое наименование организации. Код организа- т в справочнике указывается в поле Код. Значение данного формируется автоматически, но при необходимости его яо отредактировать с клавиатуры.

Г

Значение поля Префикс вводится с клавиатуры. Это зна­чение в дальнейшем будет автоматически подставляться пе­ред номерами документов, которые создаются от имени дан­ной организации. Эта возможность упрощает процесс иденти­фикации документов и позволяет вести раздельную нумерацию документов, оформленных от имени разных организаций, что особенно полезно при работе с большими объемами инфор­мации.

Остальные параметры окна редактирования организации размещены на двух вкладках: Юр. /физ. лицо и Ответственные лица. Рассмотрим содержимое каждой из них.

В поле Наименование сокращенное указывается сокращен­ное название, а в поле Полное наименование — официальное наименование (эти параметры заполняются в соответствии с уставными документами). Поля ИНН, КПП, ОГРН заполняют­ся с клавиатуры; в них указывается соответственно индивиду­альный номер налогоплательщика данной организации, код причины постановки на учет и код ОГРН.

На вкладке Ответственные лица ведется перечень ответ­ственных лиц данной организации. В рассматриваемой конфи­гурации к ответственным лицам относятся: руководитель орга­низации, ее главный бухгалтер, кассир и руководитель кадро­вой службы. Для добавления в список новой позиции следует выполнить команду контекстного меню Добавить. После этого в поле Действует с нужно ввести дату формирования записи, в поле Роль из раскрывающегося списка выбрать тип ответствен­ного лица (возможные варианты — Руководитель, Главный бух­галтер, Кассир либо Руководитель кадровой службы). Затем в поле Исполнитель из справочника физических лиц нужно выб­рать сотрудника, а в поле Должность из справочника должнос­тей — занимаемую им должность.

Завершается процесс формирования либо редактирования организации нажатием кнопки ОК либо Записать. С помощью кнопки Закрыть осуществляется выход из данного режима без сохранения выполненных изменений.

Настройка анкетирования сотрудников

Кадровые службы часто практикуют такой метод, как ан­кетирование сотрудников предприятия. В рассматриваемой Конфигурации предусмотрено ведение справочников типовых [анкет и вопросов для анкетирования, данные которых исполь-при проведении опросов. Далее мы рассмотрим каж-из этих справочников.

Как сформировать типовую анкету?

Ввод, редактирование и хранение анкет, которые исполь-ся кадровой службой предприятия, осуществляется в спра-яке типовых анкет. Данный справочник используется со-до со справочником вопросов для анкетирования, с ко-рым мы познакомимся позже.

Для перехода в режим работы со справочником типовых 1 предназначена команда главного меню Персонал > Ан-ирование > Типовые анкеты. При активизации данной ко-I на экране открывается окно справочника.

Для удобства работы и при большом количестве типовых рекомендуется объединять их в тематические группы, свой части окна списка содержится перечень групп типовых

Настройка анкетирования сотрудников

Кадровые службы часто практикуют такой метод, как ан­кетирование сотрудников предприятия. В рассматриваемой Конфигурации предусмотрено ведение справочников типовых [анкет и вопросов для анкетирования, данные которых исполь-при проведении опросов. Далее мы рассмотрим каж-из этих справочников.

Как сформировать типовую анкету?

Ввод, редактирование и хранение анкет, которые исполь-ся кадровой службой предприятия, осуществляется в спраяке типовых анкет. Данный справочник используется со-до со справочником вопросов для анкетирования, с ко-рым мы познакомимся позже.

Для перехода в режим работы со справочником типовых 1 предназначена команда главного меню Персонал > Ан-ирование > Типовые анкеты. При активизации данной ко-I на экране открывается окно справочника, которое пред-лено на рис. 3.24.

Для удобства работы и при большом количестве типовых рекомендуется объединять их в тематические группы, свой части окна списка содержится перечень групп типовых


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: