Контроль должен учитывать при выборе средств и приемов возрастные особенности учащихся; уровень подготовки учащихся; быть посильным и доступным для учеников; носить коммуникативный характер.
*
Виды контроля.
1. Текущий (осуществляется по ходу усвоения языкового материала и овладения различными видами речевой деятельности; в процессе выполнения заданий на уроке учитель анализирует действия учеников и корректирует их и свои (обучающая функция));
2. Тематический (проводится по завершении изучения темы речевого общения; здесь задача контроля является проверка не отдельных зунов, а усвоения материала в комплексе);
3. Рубежный (осуществляется по окончании учебной четверти, полугода, проверяются несколько тем);
4. Итоговый (цель - установить уровень сформированности коммуникативной компетенции по окончанию курса изучения иностранного языка; аттестация ученика на соответствии уровня подготовки требованиям образовательных стандартов по иностранному языку (контролирующая функция)).
***
Европейский языковой портфель, Российский языковой портфель.
В школе по иностранному языку знаний дают мало, главное – владеть умениями и навыками!
Conception – к/р по французскому. Формулировку заданий писать на русском языке.
*