Очковый Ментальный Недостаток. Трусливый персонаж легко пугается и запугивается

Трусливый персонаж легко пугается и запугивается. Более того, он очень боится идти на какой-либо риск; мысль о том, чтобы подвергнуть себя опасности всегда вгоняет его в панику. Заметьте, что это не значит, что трусливый персонаж не будет сражаться при необходимости. Такой персонаж обычно пытается склонить ставки в свою сторону перед переходом к насилию. Он не имеет склонности (за исключением случаев, оговоренных другими Недостатками) атаковать других, если обстоятельства не минимизировали опасность. Трус может очень легко скрывать свой недостаток от других, пока не попадет в действительно опасную ситуацию. Только тогда его недостаток становится заметен.

Этот Недостаток имеет три уровня силы, стоящие 1,2 и 3 очка соответственно. Уровень Недостатка работает, как модификатор к любой Проверке на Силу воли или Задаче противостоять страху, запугиванию или угрозам. Например, персонаж с 2-очковой Трусостью получает штраф -2 к любой Проверке на страх (см. Будучи напуган, стр.96).

Уровень 1: На первом уровне персонаж избегает необязательного риска, но будет драться, будучи загнан в угол (или когда он думает, что перевес на его стороне). Простые Проверки на Силу воли обязательны, чтоб не убежать или не сдаться, когда персонажу противостоят те, кого персонаж считает значительным врагом. То же самое насчет небольшого риска, вроде перебранки с начальником, просьбы повышения, поиск совета по какому-то вопросу и т.п.

Уровень 2: Второй уровень этого недостатка сильнее. Персонажу надо проходить Простую Проверку на Силу воли, чтоб сражаться, даже если он уверен, что преимущество на его стороне, и ему надо пройти Трудную Проверку на Силу воли, чтоб не сбежать в опасной ситуации или серьезном риске.

Уровень 3: Последний уровень наихудший, требующий Трудной Проверки на Силу воли, чтоб ввязаться в противостояние или в рискованной ситуации, даже когда персонаж имеет хорошие шансы победить. Действительно опасные или героические действия просто невозможны; персонаж никогда осознанно или по собственному желанию не подвергнет себя опасности, и он даже может предать своих друзей, если он думает, что он спасет себя благодаря этому.

Жестокость


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: