Переговоры. Этот навык дает персонажу способность получать выгоду при работе с товарами и услугами, либо приводить две или более стороны к взаимному согласию

Этот навык дает персонажу способность получать выгоду при работе с товарами и услугами, либо приводить две или более стороны к взаимному согласию. Он может применяться при покупке, продаже или обмену товарами и услугами. Часто используется, как Задача противостояния, каждый уровень успеха в которой изменяет цену на 10%. Также, навык можно использовать для менее осязаемых вещей, таких как политические переговоры. В таких случаях, Мастеру следует сравнивать заданный результат и уровни успехов. Переговоры также используются для понимания, когда персонажа пытаются заставить идти у себя на поводу или обмануть. Используйте Силу воли и Переговоры для лучшего результата и Внимательность с Переговорами для того, чтобы заметить Мошенничество.

Ручное оружие (Тип)

Каждый простой тип оружия имеет свой отдельный навык. Ручное оружие включает в себя Топоры, Дубины, Шпаги/Рапиры, Ножи, Копья, Посохи и Мечи. Древние метательные оружия, вроде Лука и Арбалета, тоже являются различными Типами. Они должны изучаться отдельно. При использовании незнакомого оружия, применяйте наиболее близкий по смыслу тип Ручного оружия со штрафом от -2 до -4 (в зависимости от того, насколько отлично оружие от имеющегося навыка).

Гуманитарные науки (Тип)

Каждая из Гуманитарных наук (археология, антропология, экономика, история, юриспруденция, политическая наука, социология, теология и прочие) считается за отдельный тип гуманитарного навыка. В некоторых играх, Мастер может как слить воедино все типы, так и ввести более подробное деление, добавляя множество штрафов при использовании того типа навыка, который находится за пределами его знаний. В любом случае, большинство Гуманитарных наук используют Интеллект или Внимательность с навыком Гуманитарные науки.

Данный навык может иметь множество специализаций. Например, Гуманитарные науки (юриспруденция) включают в себя множество различных подразделов, любой из которых может быть специализированным (т.е., корпоративный закон, защита окружающей среды, уголовное право и т.д.). Кроме бонуса +2 за специализацию, Мастер может дать штраф к задачам, выходящим за рамки специализации. Например, персонаж с Гуманитарные науки (античная история) получает +2 с Задачам, касающимся Спартанской войны, но получит штраф в -1 для вопросов об эпохе Ренессанса, или -3 в вопросах Первой Мировой войны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: