Святые символы

От легенд античности до голливудских фильмов, силы святого символа – это часть и предпосылка многих историй про сверхъестественные силы. Мифы толкуют про то, что любому с крестом в руках нечего бояться вампира, или про то, что праведный человек со святым символом может изгонять демонов и отпугивать духов. В них есть зерно истины, но лишь зерно. Сила лежит не в символе, а в его носителе. Персонаж, использующий святой символ (будь то крест, анкх, либо что-то другое) для своей защиты, должен пройти простую проверку на силу воли. с теми же модификаторами, что и при молитве (см. выше). Каждый уровень успеха дает персонажу возможность сфокусировать 1 очко Эссенции в святом символе. Сверхъестественные особи, противостоящие заряженному святому символу, должны пройти сложную проверку на силу воли с -1 за каждое очко Эссенции, собранной в символе, либо почувствовать боль и страх при его виде. Существа будут пытаться добраться до носителя, напасть на него; но даже если монстр не убегает от символа, то все его действия будут иметь штраф -4.

Имущество

Это все, что имеет персонаж. В большинстве игр, детально прописанный инвентарь не требуется. Персонаж со средними ресурсами имеет телевизионный набор, телефон и некоторое количество одежды, хотя бы до того момента, как мир полетит в ад. Он живет в съемной квартире или комнате. Большинство персонажей также будут иметь автомобиль. Качество/Недостаток Ресурсы поможет определить то, что возможно имеет персонаж. Мультимиллионер может иметь лодки, самолеты и вертолеты, тогда как нищий персонаж – украденную тележку из супермаркета. Полезные вещи описаны в главе 4: Средства для уничтожения.

Завершающие мазки

После того, как персонаж определил все свои основные элементы, он вполне закончил со созданием персонажа. Все что осталось – завершающие мазки, которые сделают персонажа белее живым и чем-то большим, чем кучка цифр на куске бумаги. Заметьте, что эти черты могут быть сделаны как в начале создания персонажа, так и в конце. Иногда, эти мазки могут подождать до того момента, как персонаж начнет играть. Некоторым игрокам надо начать играть, чтобы вжиться в роль. как и всегда, каждый игрок выбирает себе наиболее подходящее время сделать это.

Имя

Первое, конечно, это имя. Простое действие может дать множество ролевых элементов. Имя и фамилия персонажа могут означать этническую принадлежность (итальянское имя наводит на мысли о взрослении персонажа в этническом квартале Нью-Йорка, например) и тип семьи, воспитавшей персонажа (библейское имя может означать строгое христианское воспитание, а имя вроде «Лунный свет» может значить, что родители были хиппи). Некоторые персонажи могут носить клички или «уличные имена» в дополнение к настоящим. Может быть они ненавидели имя, данное им родителями. Можно просто играть без клички, но при наличии ее можно получить больше веселья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: