Показатели уровня логистического сервиса

Уровень логистического сервиса может оцениваться с нескольких позиций – по количественным показателям, по времени оказания услуг, по числу выполненных заявок.

2.1. Улс = m/M * 100%

где: Улс – уровень логистического сервиса, %,

m и M – количественная оценка соответственно фактически оказываемого и теоретически возможного (максимального) уровня логистического сервиса, нат. или ден. ед. В качестве количественной оценки принимаются количество поставляемых услуг, доход и др.

Например:

2.2. Улс = * 100 %,

где: ti – время на выполнение i-ой услуги, час,

i– количество услуг, которое теоретически может быть оказано 1- N,

n – фактически оказываемое число услуг.

В числителе представлено общее время, фактически затраченное на оказание услуг, в знаменателе – максимально (теоретически) возможное.

2.3. Улс = * 100 %,

где: в числителе и в знаменателе соответственно представлены число полностью выполненных и общее число заявок потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: