Приведенное определение соответствует принципу…
ñ Усиления
ñ Целенаправленности
ñ Результативности
ñ Краткости
57. Примерная схема приватных презентаций включает:
ñ выбор и оценку потенциального покупателя
ñ общую характеристику презентуемой фирмы, ее услуги, предоставляемые клиентам
ñ анализ качества предлагаемого товара и сопоставление его с образцами конкурирующих фирм
ñ приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи
58. Пропущенным структурным элементом является…
ñ нейтрализация сомнений и возражений покупателей
ñ покупка рекламируемого товара
ñ коррекция собственной стратегии
ñ приглашение в магазин
59. Неверным является утверждение, что обращения в деловой сфере …
ñ Могут называть людей по профессии, по должности, по положению в обществе
ñ Должны быть экспрессивно и эмоционально окрашенными, содержать оценку
ñ Должны привлекать внимание собеседника
ñ Являются социально значимой категорией
|
|
60. Разбор аргументов противника, как реально возникших, так и тех, которые могут прийти в голову, содержится в …
ñ Воззвании
ñ Доказательстве
ñ Заключении
ñ Опровержении
61. Аргументация от вывода к аргументам определяется как …
ñ Нисходящая
ñ Индуктивная
ñ Односторонняя
ñ Дедуктивная
62. Заключительная часть речи может содержать заключение и концовку. К вариантам концовки речи НЕ относят …
ñ Выдвижение конкретных предложений
ñ Благодарность за внимание
ñ Комплимент аудитории
ñ Обращение к слушателям
Определите, какое из служебных писем не относится к ответным.
ñ Письмо-рекламация
ñ Письмо-подтверждение
ñ Письмо-отказ
ñ Письмо-запрос