Учебная практика второго курса

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОГО КУРСА

v закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического изучения дисциплин профессионального цикла;

v совершенствование практических навыков в графических зарисовках с натуры;

v изучение технологии и техники современных графических и живописных материалов;

v развитие целостного восприятия натуры с учетом общего тонового цветового состояния освещенности; константности восприятия цвета, его теплых и холодных оттенков;

v умение цельно воспринимать объекты и находить большие цветовые отношения в них;

v выполнение пленэрных пейзажных работ;

v освоение принципов композиции пейзажа;

v выполнение анализа бионической формы;

v графическая и цветовая переработка натурной формы (трансформация и стилизация).

Учебная практика второго курса

v закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

v овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

v овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

v овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

v сбор необходимого творческого материала для использования в практической работе;

v совершенствование опыта работы в профессиональных компьютерных дизайнерских программах;

v изучение специальной литературы и творческий поиск в соответствующем профиле;

v сбор, обработка, анализ и систематизация информации искусствоведческого характера;

v участие в выставках, конкурсах, фестивалях, конференциях;

v участие в профориентационной деятельности кафедры.

Студент после прохождения учебной практики должен

Знать:

v основные этапы в работе над пленэрными заданиями;

v законы линейной и воздушной перспективы;

v принципы построения пространства в композиции пейзажа, при помощи цвета создавать плановость и масштабность;

v технологические особенности и изобразительные возможности современных художественных материалов;

v принципы проведения предпроектных исследований.

Уметь:

v применять полученные знания по академическому рисунку при выполнении практических пленэрных заданий;

v изображать природные объекты и объекты материальной культуры графическими материалами;

v выполнять несложные живописные этюды акварелью и гуашью;

v аналитически исследовать аналоги и прототипы объектов дизайна;

v формулировать проектные задачи и определять принципы и средства решения проектных задач;

v вербально и визуально представлять проектные идеи.

Владеть:

v линейно-тоновой, фактурной графической техникой в создании пейзажных зарисовок;

v основными приемами живописных техник в создании этюдов;

v умением художественно перерабатывать рисунки и этюды с натуры с определенными композиционно-проектными задачами;

v различными графическими техниками, умением использовать рисунки с натуры для составления композиции в эскизном решении проектируемого объекта;

v методом анализа проектной ситуации;

v навыками формообразования в поисковых эскизах;

v проектным и макетным способами подачи авторского замысла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: