Результативность успешности прохождения учебно–ознакомительной практики определяется по параметрам, определенным Государственным образовательным стандартом по специальности и отдельным профессиональным умениям будущего специалиста на основе экспертных оценок руководителя практики, специалистов, курирующих студентов–практикантов на базе практики, на основе поэлементного анализа готовности к выполнению основных видов профессиональных действий, сформированность знаний и профессионально значимых качеств личности.
Основными критериями оценки результатов учебно–ознакомительной практики являются:
Критериями оценки успешности прохождения студентами учебно–ознакомительной практики можно считать следующие:
· уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);
· степень сформированность практических умений ведения наблюдения, фиксации результатов и их анализа,
· уровень профессиональной направленности будущих психологов, их умения понять множественность парадигм и видов оказания психологических услуг населению,
|
|
· уровень профессиональной культуры, способности к рефлексии.
"Зачет» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики соответствующего курса, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, соблюдая этические нормы поведения психолога, подготовил и в срок сдал всю отчетную документацию (дневник, отчет, характеристику с места прохождения практики).
"Не зачет" ставится студенту, который не выполнил программу практики.