Вопросы и задания для отчета

1. Найдите синтаксические ошибки в приведенных ниже языковых конструкциях. Учтите, что переменные a, b, c объявлены как целые, а х, у как вещественные.

а) if (5>b) { a=25*x + y; 5=b; } else cout <<”osibra!”; б) if (a=b) a>b; else a<b;
в) if (x>0) { y=2*sin(x)*exp(-x); } a=sqrt(x*x); else y=0; г) if ((5>b>c) (b>c)) cout <<”OK!”;

2. Определите, что будет выведено на экране в результате выполнения приведенных ниже фрагментов кода. Считайте, что переменные a, b, c объявлены как целочисленные и инициализированы значениями 1, 5 и 10 соответственно.

а) if (5>b) { a=b + 1; b=a - 1; } else cout <<a<<b<<c; б) if (a>0) cout <<”OK!”; else b=a; cout <<a<<b<<c;
в) if ((a<b) && (b>c)) a+b; else b=a; cout <<a<<b<<c; г) if (c>a) if (c>10) printf (“===”); else printf (“<<<”); printf (“>>>”);
       

3. Дано двузначное число. Определить, равен ли квадрат этого числа учетверенной сумме кубов его цифр. Например, для числа 48 ответ положительный, для числа 52 – отрицательный.

4.

y
Определить, попадает ли точка с заданными координатами в область I (для простоты принять, что точка не попадает на границу этой области).

 
x
 
 
I


5. Даны два числа. Если квадратный корень из второго числа меньше первого числа, то увеличить второе число в пять раз.

6. Составить программу для вычисления значения функции z (a):

z=

7. Даны вещественные положительные числа a, b, c. Если существует треугольник со сторонами a, b, c, то определить его вид (прямоугольный, остроугольный или тупоугольный).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: