Содержание дисциплины. № название темы содержание кол-во часов лекции прак. , лаб. Сам
№
| Название темы
| Содержание
| Кол-во часов
|
Лекции
| Прак., лаб.
| Сам. раб.
|
1.
| Введение.
Основы экономико-математического моделирования
| Основные понятия. Этапы моделирования. Классификация экономико-математических моделей. Эконометрические модели.
|
|
|
|
2.
| Эконометрические модели
| Понятие стохастической зависимости, функции регрессии. Задачи регрессионного и корреляционного анализа. Этапы построения и анализа простой линейной регрессии. Оценка качества построенной регрессии и степени значимости показателей. Множественная регрессия. Нелинейные регрессионные модели.
|
|
|
|
3.
| Модель межотраслевого баланса.
| Определение модели МОБ и ее информационная база. Экономический смысл коэффициентов прямых и полных затрат. Ценовая межотраслевая модель. Математическое обеспечение модели МОБ и ее реализация в Exel.
|
|
|
|
4.
| Оптимизационные модели линейного программирования
| Общая характеристика модели линейного программирования. Построение двойственной модели ЛП, экономический смысл двойственных переменных. Технология их постановки и реализации оптимизационных задач. Анализ модели ЛП и результатов ее решения. Решение конкретных задач управления на предприятии на основе применения модели ЛП.
|
|
|
|
5.
| Экономико-математические модели управления запасами
| Сущность и математическое представление задачи управления запасами. Однопродуктовые и многопродуктовые модели управления запасами. Технология практического использования классических и эвристических методов управления запасами.
| -
|
|
|
6.
| Сетевые модели и их использование в управлении проектами
| Сущность управления проектами. Структуризация проекта. Планирование проектов. Календарные планы и их оптимизация. Основные принципы построения сетевой модели. Расчет сетевой модели. Технология реализации проекта.
| -
|
|
|
| Экономико-математические модели теории игр
| Условия применения теории игр. Игра двух лиц. Формальное описание парной игры. Игры с природой. Критерии Гурвица, Сэвиджа, Вальда. Практическое использование моделей теории игр в маркетинговых исследованиях.
| -
|
|
|
| ВСЕГО :
|
|
|
|
|
| | | | | | | |