Шаг 4. Помощь

Зарегистрировавшихся людей обязательно спросить через пару дней, какие есть вопросы и нужна ли помощь. Ведь они же не просто так зарегистрировались. Помогайте своим рефералам, так как от их активности будет зависеть Ваш доход. Выделите отдельное время для того, чтобы уделять внимание тем, кто работает в команде, и приучайте их к тому же. Составьте для них свою пошаговую систему действий, консультируйте по всем вопросам, помогайте устранять сомнения. Поддерживайте энтузиазм вашего реферала вплоть до тех пор, пока он не сориентируется в системе и не научится действовать самостоятельно, - это одна из задач вашего бизнеса в Gold Line.

Шаг 5. Обеспечьте новичку уверенность в том, что он может работать с рефералами

Не всякий уверен, что сможет работать с рефералами. Секрет в том, что потенциал есть в каждом. Ваша задача - помочь своим рефералам его ракрыть. Скиньте каждому из них эту инструкцию, поменяв предварительно контактные данные на свои и внеся при необходимости другие корректировки.

Также эту инструкцию можно скидывать людям, сомневающимся в первом шаге. Это поможет новичкам быстрее скоординировать свои действия и даст базу для старта работы со своими рефералами. Им будет намного проще работать с готовой базой знаний, и они избавятся от необходимости набивать лишние шишки на пути к успеху. Создавая удобства другим, вы создаете их себе. Система Gold Line – это система взаимопомощи, в этом ее отличие от других. И информационная помощь тоже входит в список.

Шаг 6. Построение структуры

Когда в вашей структуре начали появляться люди на 2-м и 3-м уровне, уделите внимание, чтобы каждый участник системы находил не менее 5 активных участников, ставил цели, в общем, делал те же простые действия, что и Вы. По мере возможности старайтесь отслеживать это. Самое лучшее – это мотивировать каждый уровень работать со своим собственным первым уровнем. Тогда система будет работать отлажено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: