Тема 4. Виды дискалькулии и их профилактика у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Основные концептуальные подходы к проблеме механизмов дискалькулии. Симптоматика дискалькулии. Профилактика дискалькулии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Раздел VI. Изобразительная деятельность и конструирование

Тема 1. Общие вопросы методики изодеятельности и конструирования в специальном дошкольном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Основные задачи обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи изодеятельности и конструированию. Содержание обучения изодеятельности и конструированию в специальном дошкольном учреждении. Подготовка детей с нарушениями речи к школе на занятиях по изодеятельности и конструированию.

Тема 2. Методика обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи изобразительной деятельности.

Методика обучения рисованию предметов. Методика обучения сюжетному и декоративному рисованию.

Методика обучения лепке дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на разных годах обучения. Методика обучения аппликации дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на разных годах обучения.

Тема 3. Методика обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи конструированию.

Особенности конструктивного праксиса дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Методика обучения конструированию из строительного материала на разных годах обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Обучению конструированию из бумаги дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Методика обучения созданию сложных конструкций. Обучение конструированию по рисунку, представлению. Развитие творчества дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на занятиях по конструированию. Приемы развития речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на занятиях по конструированию.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: