Спортивные и относящиеся к спорту организации

11. Спортивные и относящиеся к спорту организации несут ответственность и должны:

- определение понятия "Справедливая игра":

11.1. публиковать четкие установки, что считать этичным или неэтичным в поведении, и обеспечивать, чтобы на всех уровнях участия в спортивной деятельности или в процессе вовлечения в нее всегда использовались соответствующие поощрения или наказания;

11.2. обеспечивать, чтобы все решения в конкретном виде спорта принимались в соответствии с Кодексом этики, который отражает положения Европейского Кодекса;

11.3. повышать внимание к справедливой игре в рамках своей сферы влияния посредством проведения различных кампаний, церемоний награждения, распространения материалов воспитательного характера и использования возможностей в процессе тренировок. Они также должны управлять этим процессом и оценивать его результаты;

11.4. определить такие системы, которые бы вознаграждали за личные достижения в соблюдении Справедливой игры, помимо успешных выступлений в соревнованиях;

11.5. обеспечивать помощь и поддержку средствам массовой информации с тем, чтобы они способствовали пропаганде этичного поведения;

- работа с молодежью:

11.6. обеспечивать, чтобы структура соревнований соответствовала особым требованиям молодого и подрастающего поколения и обеспечивала им возможность участия в деятельности на различных уровнях - от рекреационного до соревнований высокого класса;

11.7. поддерживать изменения правил с тем, чтобы они соответствовали особенностям очень молодых и незрелых людей и акцентировали внимание скорее на Справедливую игру, чем на успешное выступление в соревнованиях;

11.8. обеспечивать меры предосторожности во избежание эксплуатации детей, особенно одаренных;

11.9. обеспечить, чтобы все люди, входящие в организацию, или ассоциативные члены, которые несут ответственность за детей и молодежь, имели соответствующую квалификацию для организации управления, тренировочного процесса и обучения, особенно в части понимания биологических и физиологических изменений, происходящих в организме ребенка в период его созревания.

16. Законодательная деятельность государств в сфере спорта

В 1978 году 95-м конгрессом США был принят закон «О любительском спорте США»

Главные цели закона: поощрить более широкое участие граждан в любительском спорте, расширить полномочия ОК, создать механизм управления в соответствии с которым, заща прав спортсмена.

-Закон о любительском спорте впервые установил процедуру разбирательства конфликтных ситуаций между спортивными организациями.

- расширил права спортсменов, спортсменам и тренерам самостоятельно решать вопросы об участии в соревнованиях

- определить задачи и полномочия нац. спорт. организаций международных федерациях, критерии, которые должны …. нац. федерации

17. Нормативно-правовой акт - это правовой акт, принятый полномочным на то органом и содержащий правовые нормы, т. е. предписания общего характера и постоянного действия, рассчитанные на многократное применение.

Но́рма пра́ва — это общеобязательное, формально определенное правило поведения, гарантируемое государством, отражающее уровень свободы гражданина и выступающее регулятором общественных отношений.

Классическая, идеальная норма права состоит из трёх структурных элементов — гипотезы, диспозиции и санкции

Гипотеза — предположенная часть нормы, устанавливающая обстоятельства, при которых она действует, круг субъектов, на которые распространяется.

Диспозиция - структурная единица, в которой непосредственно закреплено содержание правовой нормы.

Санкция (иначе…) — часть нормы, устанавливающая меры государственного воздействия в случае нарушения установленных правил.

Норма права, будучи содержанием, по-разному соотносится со статьёй нормативного акта, выступающей в качестве ее формы.

Излагая правило поведения, законодатель может:

· все три элемента логической структуры нормы права включить в одну статью нормативного акта;

· в одну статью нормативного акта включить несколько правовых норм;

· элементы нормы права изложить в нескольких статьях одного и того же нормативного акта;

· элементы нормы права изложить в нескольких статьях различных нормативных актов.

Существуют три основных способа изложения элементов норм права в статьях нормативных правовых актов:

1) прямой (элемент нормы права прямо излагается в статье);

2) бланкетный (элемент нормы права выражен в самой общей форме, отсылая к другим нормативным правовым актам (без указания на конкретную норму, где можно найти недостающие сведения), к определённым отраслям права и даже к «действующему законодательству» (при бланкетном изложении элемента нормы права он остаётся неопределённым);

3) отсылочный (элемент нормы права полностью не излагается, вместо этого содержится отсылка на конкретную статью того же нормативного правового акта).

18. Виды нормативных правовых актов

По юридической силе все нормативные акты подразделяются на две большие группы: законы и подзаконные акты.

Закон - это юридический акт, принятый высшим представительным органом государственной власти либо непосредственным волеизъявлением народа (в порядке референдума) и регулирующий, как правило, наиболее важные общественные отношения. Составляет основу системы права государства, обладает наибольшей юридической силой по отношению к нормативным актам всех иных органов государства.

ПОДЗАКОННЫЙ АКТ — принятый компетентным органом и устанавливающий нормы права юридический акт, основанный на законе и не противоречащий ему.

По основным субъектам:

- акты законодательной власти

-акты исполнительной власти

-акты судебной власти

Предмет- правоотношения в сфере ФК и С

Объект- деятельность государства, юридических и физических лиц в сфере ФК и С

Субъекты- РФ, субъекты РФ, органы государственной власти, муниципального образования

Публично- правовые отношения - отношения между гос. Органами, а так же органами местного самоуправления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: