Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля

Номер и краткое содержание задания В аптеке имеется лекарственный препарат ферроплекс. Дайте полную характеристику лекарственного препарата по алгоритму. Дайте характеристику лекарственным растениям, содержащим витамин С.
Оцениваемые компетенции ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения. ПК 1.5.Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
Показатели оценки результата (требования к выполнению задания) Ферроплекс – комбинированный препарат железа с витамином С. Относится к группе средств, стимулирующих эритропоэз. Применяют при гипохромной анемии. Побочные действия: запор, тошнота, рвота. Противопоказания: лейкоз, антацидные средства, препараты кальция, алюминия, антибиотики из группы тетрациклина. Аналоги: фенюльс, ви-фер, ферро-градумент. Список общий. При гипохромной анемии назначаются растения, содержащие витамин С: шиповник, черная смородина, рябина. Опишите по алгоритму предложенное вами растение. Водное извлечение из сырья, содержащего аскорбиновую кислоту, принимают по 1/3-1/2 стакана 3-4 раза в день после еды.
освоил (да)/не освоил (нет) оценка ОСВОИЛ(«ДА») выставляется студенту, если Студент уверен или незначительно затрудняется в проведении комплексной оценки предложенной ситуации, логически обосновывает теоретический материал. Студент уверен или незначительно затрудняется в организации собственной деятельность, успешно или незначительно затрудняется принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, практические действия выполняет последовательно, в соответствии с технологией выполнения простых медицинских услуг; соблюдает все требования к безопасности пациента и медперсонала; все действия обосновывает. Рационально распределяет время на выполнение задания. Правильно или с незначительными затруднениями организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. оценка НЕ ОСВОИЛ(«НЕТ») выставляется студенту, если Студент не может провести комплексной оценки предложенной ситуации, не может логически обосновать теоретический материал. Не может организовать собственную деятельность, не может принимать решение в стандартных ситуациях. При выполнении практических действий нарушает последовательность, деятельность не соответствует технологии выполнения простых медицинских услуг; При выполнении практических действий не соблюдает требований к безопасности пациента и медперсонала; действия не обосновывает. Не может организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
   
Номер и краткое содержание задания Пациент обратился к фармацевту с просьбой заменить ранее приобретенные в этой аптеке таблетки Супрастин на Лоратадин, кассовый чек и рецепт на Супрастин имеется. Ваши действия. Ответ обосновать.
Оцениваемые компетенции ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения. ПК1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.
Показатели оценки результата (требования к выполнению задания) Фармацевт не может взять обратно лекарственное средство от посетителя, «аптечным учреждениям запрещается принимать от физических лиц лекарственные средства, приобретенные ими ранее». (* Приказ МЗ РФ № 328 от 23.08.1999. Приложение 1 «Инструкция о порядке назначения лекарственных средств и выписывания рецептов на них», раздел II, п. 2.18; Приложение 4, п.14.) (*Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 в редакции № 1222 от 20.10.98. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», п. 1)
освоил (да)/не освоил (нет) оценка ОСВОИЛ(«ДА») выставляется студенту, если Студент уверен или незначительно затрудняется в проведении комплексной оценки предложенной ситуации, логически обосновывает теоретический материал. Применяет знание нормативно- правовой базы. Студент уверен или незначительно затрудняется в организации собственной деятельность, успешно или незначительно затрудняется принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Рационально распределяет время на выполнение задания. оценка НЕ ОСВОИЛ(«НЕТ») выставляется студенту, если Студент не может провести комплексной оценки предложенной ситуации, не может логически обосновать теоретический материал. Не знает нормативно-правовую базу по данному вопросу. Не может организовать собственную деятельность, не может принимать решение в стандартных ситуациях.

Билет №29:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: