можно сделать следующие практические
выводы: 1) активное включение региональных вузов в Болонский процесс
способствует совмещению в университетах образовательных, культурных,
научно-исследовательских функций; 2) автономность университетов
позволит уйти от единообразия в образовании, от несоответствия
осваиваемых знаний социокультурным реалиям; 3) ориентация на решение
текущих и перспективных потребностей общества, поддержание прочной
связи обучения с производством приведет к общепринятой во всем мире
практике развития современной материально-технической базы
университетов с помощью предприятий различного профиля; 4) знакомство с
российской культурой, ее традициями будет способствовать
распространению среди иностранных студентов и преподавателей,
прибывающих в Россию по программам академической мобильности,
достижений отечественного образования; 5) изменения в учебном процессе,
связанные с мобильностью студентов, позволят раскрыть особенности
национальной культуры разных народов.