Знайте, как и когда заработать больше

Главное

♦ Стабильно высокое качество печати. Оформление

♦ Эстетика помещений приемных пунктов — в стиле Konica PhotoShop на мировом уровне.

Человеческий подход

♦ Повышение качества обслуживания (приветливые и вежливые приемщицы заказов).

♦ Быстрое выполнение заказа — отсутствие очередей (по принципу ресторана Макдональдса).

♦ Исправление брака без очереди и бесплатно.

Место расположения

♦ «Проходные» места.

♦ Открытие приемных пунктов. Время работы

♦ Открытие пораньше, не закрываться в обеденный пере­рыв, более позднее окончание работы.

♦ Работа в субботу тл воскресенье. Реклама

♦ Наружная (на транспорте; щиты, плакаты, вывески, «человек-вывеска»; листовки).

♦ Публикации в местной прессе.

4 Реклама (прямая и косвенная) на местном радио.

♦ Размещение рекламных роликов на местном и/или ка­бельном телевидении.

♦ Прямая реклама (раздача; рассылка (школы, детские сады, воинские части и прочие потенциальные заказчи­ки большого количества фотографий); раскладка по по­чтовым ящикам рекламных листовок). В рекламе может быть специальный купон со скидкой на выполнение за­каза.

Стимулирование продаж

♦ Бесплатная проявка.

♦ При большом заказе — бесплатно фотопленка или рамка.

♦ Введение клиентской карточки. При оформлении зака­за клиенту выдается карточка, в которой ведется учет заказов. При достижении определенного количества за­казов — бонус (подарок, скидка, бесплатная услуга — допустим, печать фотографии большого формата).

♦ «Внезапная» фотография около приемного пункта, с предложением зайти позже за бесплатной фотографией.

♦ Доставка товара на дом. Ценовая политика

♦ Разумные цены (следите за конкурентами).

♦ Скидки (дни скидок, час скидок, скидка — каждому де­сятому, скидки при большом объеме заказа, постоян­ным клиентам).

Прочее

♦ Широкий ассортимент бумаги (глянцевая, матовая, шел­ковистая).

♦ Работа в режиме экспресс (проявка и печать пленки за 40 минут, 1 час).

♦ Привлечение профессиональных фотографов и турис­тических агентств.

♦ Расширение услуг (фото на документы, панорамная пе­чать и т. д.) и реализуемых товаров.

♦ Получение госзаказа на печать документов (ГАИ, УВД, ОВИР, банки и крупные предприятия и фирмы- «бэд-жи» и т. д.).

♦ Привлечение иностранцев (прайсы и реклама на анг­лийском языке).

♦ Поддержание отношений с владельцами других мини-лабов (если что у них случится — вы поможете, у вас что-нибудь случится (не дай бог) — они помогут).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: