Главное
♦ Стабильно высокое качество печати. Оформление
♦ Эстетика помещений приемных пунктов — в стиле Konica PhotoShop на мировом уровне.
Человеческий подход
♦ Повышение качества обслуживания (приветливые и вежливые приемщицы заказов).
♦ Быстрое выполнение заказа — отсутствие очередей (по принципу ресторана Макдональдса).
♦ Исправление брака без очереди и бесплатно.
Место расположения
♦ «Проходные» места.
♦ Открытие приемных пунктов. Время работы
♦ Открытие пораньше, не закрываться в обеденный перерыв, более позднее окончание работы.
♦ Работа в субботу тл воскресенье. Реклама
♦ Наружная (на транспорте; щиты, плакаты, вывески, «человек-вывеска»; листовки).
♦ Публикации в местной прессе.
4 Реклама (прямая и косвенная) на местном радио.
♦ Размещение рекламных роликов на местном и/или кабельном телевидении.
♦ Прямая реклама (раздача; рассылка (школы, детские сады, воинские части и прочие потенциальные заказчики большого количества фотографий); раскладка по почтовым ящикам рекламных листовок). В рекламе может быть специальный купон со скидкой на выполнение заказа.
|
|
Стимулирование продаж
♦ Бесплатная проявка.
♦ При большом заказе — бесплатно фотопленка или рамка.
♦ Введение клиентской карточки. При оформлении заказа клиенту выдается карточка, в которой ведется учет заказов. При достижении определенного количества заказов — бонус (подарок, скидка, бесплатная услуга — допустим, печать фотографии большого формата).
♦ «Внезапная» фотография около приемного пункта, с предложением зайти позже за бесплатной фотографией.
♦ Доставка товара на дом. Ценовая политика
♦ Разумные цены (следите за конкурентами).
♦ Скидки (дни скидок, час скидок, скидка — каждому десятому, скидки при большом объеме заказа, постоянным клиентам).
Прочее
♦ Широкий ассортимент бумаги (глянцевая, матовая, шелковистая).
♦ Работа в режиме экспресс (проявка и печать пленки за 40 минут, 1 час).
♦ Привлечение профессиональных фотографов и туристических агентств.
♦ Расширение услуг (фото на документы, панорамная печать и т. д.) и реализуемых товаров.
♦ Получение госзаказа на печать документов (ГАИ, УВД, ОВИР, банки и крупные предприятия и фирмы- «бэд-жи» и т. д.).
♦ Привлечение иностранцев (прайсы и реклама на английском языке).
♦ Поддержание отношений с владельцами других мини-лабов (если что у них случится — вы поможете, у вас что-нибудь случится (не дай бог) — они помогут).