Ф.И.О. ___________________________________________________________
Номер студента ____________________________________________________
Группа ___________________________________________________________
Специальность_____________________________________________________
Вариант задания__1__________________________________________________
№ | Критерии выполнения | Дисциплина | Коэффициент | Баллы | ||
Не выполнил | Выполнил не в полном объеме | Выполнил в полном объеме | ||||
Внешний вид студента соответствует стандарту | ПВБ | 5% | ||||
Адекватные невербальные средства общения. Адекватный вербальный компонент коммуникации. | 10% | |||||
Соответствие необходимому психологическому портрету врача | 5% | |||||
Качество проведения медицинского интервью (сбор анамнеза – жалобы) | ||||||
Уточнил локализацию боли.Уточнил иррадиацию боли | 5% | |||||
5. | Уточнил характер и интенсивность боли | 5% | ||||
Уточнил связь с приемом пищи | 5% | |||||
Уточнил факторы, усиливающие и снимающие боли | 5% | |||||
Уточнил дополнительные жалобы | 5% | |||||
Сбор анамнеза – anamnesis morbi | ||||||
Уточнил время начала заболевания, его причину и проведенное обследование Уточнил характер питания | 5% | |||||
Выбрал из предложенных снимков результаты исследования | ВД | 5% | ||||
Правильно установил снимок на негатоскоп. | 5% | |||||
Назвал контрастное вещество используемое при исследовании исследования желудочно-кишечного тракта | 5% | |||||
Назвал и показал основные лучевые симптомы (прямые признаки) характерные для данной патологии на снимке. | 10% | |||||
Назвал и показал на препарате голотопию пораженного органа | Анатомия | 10% | ||||
Назвал и показал на препарате скелетотопию пораженного органа | 5% | |||||
Назвал и показал на препарате синтопию пораженного органа | 5% | |||||
Назвал и показал на препарате кровоснабжение, иннервацию пораженного органа | 5% |
Экзаменатор Ф.И.О ______________________________
|
|
«__»_____________________20 ___г.
Вариант 2
Краткая информация для студента на станции
В стационар поступил больной с патологией желудочно-кишечного тракта. Проведите расспрос пациента с соблюдением коммуникативных навыков. Проведите интерпретацию результатов исследования. Укажите анатомическое строение пораженных органов.