Убежище

В начале игры каждый игрок сообщает мастеру виртуальный адрес своего персонажа (ведь каждому магу нужно где-то жить). Это может быть любой объект в городе, имеющий адрес. Это место становится вашим убежищем. Убежище можно сменить в процессе игры, если ваш персонаж переехал. Переезд – это виртуальное действие, которое может занимать различное время, на усмотрение мастера.

Персонаж проводит в убежище всё неигровое время (ночь), а так же, пока вы находитесь дома или на работе, если только не заявлено иное. Если ваш персонаж по какой-то причине ночует не дома - нужно сообщить мастеру об этом. Так же, вы можете специально заявить нахождение вашего персонажа там – в этом случае вы не можете участвовать в игре и носить булавку-ауру. (Дополнительно см. в описание виртуальных действий.)

Если вы находитесь дома у другого игрока - вы в его убежище. В этом случае, вы можете присоединиться к битве, если кто-то нападёт на вашего друга.

Если вы находитесь на работе у другого игрока - вы его там не находите, ведь его персонаж в убежище.

Убежище - это место, где другие игроки могут найти вашего персонажа и напасть на него виртуальным действием (см. как заявлять вирт. действия). В том числе, такое виртуальное действие можно назначить на ночное, не игровое время. (Заявки на виртуальные действия подаются строго в игровое время.)

Узнать адрес убежища можно, например, у оракула, или выследив вашего персонажа (виртуальным действием). Ваш реальный адрес никак не связан с виртуальным. Если другие игроки знают, где вы живёте, они могут, конечно, подождать вас у подъезда и напасть реальным действием, как обычно, но не виртуальным.

Битва, начатая виртуальным нападением, автоматически переносится на Арену. В ней могут принять участие все персонажи, находившиеся в этом убежище, и нападающие, указанные в заявке. Другие игроки не могут вмешать в этот бой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: