Заказные разработки

Существует довольно большое количество отраслей, в которых коробочные продукты не будут удовлетворять требованиям задачи. В таких случаях компания вынуждена создавать свою собственную разработку, либо заказывать её стороннему подрядчику, специализирующемуся на подобных разработках. Область применения, реализованные модели, стоимость и многие другие параметры прогнозного инструмента очень сильно зависят от потребностей и возможностей компании-заказчика. Рынок инструментов прогнозирования в России В отличие от западноевропейских и американских компаний, в России позиции коробочных продуктов менее сильны. Это связано как с общей сравнительно слабой развитостью рынка коробочных программных продуктов, так и с тем что топ-менеджмент большинства российских компаний пока ещё не осознал преимущества и эффект от применения продвинутых прогнозов в финансово-хозяйственной деятельности, однако в недрах многих компаний присутствуют те или иные самописные реализации тех или иных методов прогнозирования, методология реализации которых контролируется довольно слабо[ источник не указан 519 дней ].

  Проставить для статьи более точные категории. Проставить интервики в рамках проекта Интервики. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.  

Категории:

Прикладная математика

Программы математического моделирования

Статистическое программное обеспечение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: