Организация. Распределение ролей и обязанностей внутри проектной команды

Распределение ролей и обязанностей внутри проектной команды.

Если один человек в проектной команде разрабатывает план работы, ищет спонсоров, ведет переговоры с администрацией города или района, проводит опросы, является ответственным за все мероприятия, то вероятнее всего он сделает не всю свою работу или сделает её не качественно. А кому это надо? Поэтому и существует разделение труда, в том числе и в проектной деятельности. Необходимо будет понять, кто и чем будет заниматься в силу своих возможностей и способностей. Конечно, для того, чтобы разделять обязанности в команде, прежде нужна сама команда.

Управление
Включение в проектирование этого вида деятельности, поможет сделать работу в проекте качественнее, эффективнее:

Руководство работами и контроль результатов (назначение ответственных и отчеты о проделанных работах).

Решение возникающих проблем. Если входе реализации проекта возникают проблемы, которые не были предусмотрены в рисках, они требуют самого быстрого разрешения. Т.к. если их не разрешить они могут отрицательно повлиять на ход реализации проекта, и в худшем случае поставленная цель не будет достигнута. Хотя не так всё страшно. Все проблемы предусмотреть всё равно сложно, но если уж они возникли, нужно постараться их решить. Обмен информацией с заинтересованными лицами. Заинтересованными лицами (в зависимости от проблемы, на решение которой направлен проект) могут быть администрация, школы, родители, соседи, различные общественные организации и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: