Система модерации чата

Основной задаче ордена является поддержание порядка в чатах игры, для выполнения этой функции от сотрудника ордена требуется внимание, ответственность, логическое мышление и т.д. Как только Вы входите в игру, Вы обязаны включить кланчат, поприветствовать сотрудников и поинтересовавшись кто координатор, получить от его назначение на работу. После этого, при выходе на дежурную локацию, Вы обязаны активировать общий и торговый чаты. Сделать это можно нажав над списком игроков в локации первые две кнопки чатов, сделав их красными, Если кнопка активности чата красная то чат работает только на прием сообщений, желтая – чат работает на прием и отдачу.

Далее, так как у Вас еще нет функционала называемого нами «кляпомет» Вам нужно подавать нарушения которые Вы видите в чате следующим образом:

Санкция пишется оруженосцем вручную, в скобках после скопированного сообщения с нарушением. Форма санкции следующая – при необходимости чат в котором было совершено нарушение (относится исключительно для торговых сообщений в основном чате), вид нарушения, Время наказания, далее допустимо пояснение или описание обстоятельств если они необходимы. К примеру: (общ/флуд/15) или (частит/пред/1).

до отправки в чат, в строке для сообщения оруженосца

[to]Avdei Alk 13:39 Avdei Alk: рыба кому нужна (общ/флуд/15)

в клан-чате Стражей

13:40 ZAM» Avdei Alk: 13:39 Avdei Alk: рыба кому нужна (общ/флуд/15)

Где:

ZAM – ник оруженосца, скинувшего жалобу,

Avdei Alk – ник нарушителя (в первый раз вставлен активным),

«13:39 Avdei Alk: рыба кому нужна» – сообщение, содержащее нарушение правил чата,

(общ/флуд/15) – наказание, предлагаемое оруженосцем.

После того, как Ваша жалоба появилась в кланчате, дежурный координатор читает ее, оценивает предлагаемое Вами наказание и, если оно соответствует игровому законодательству, накладывает кляп. Или, если Вы в чем-то ошиблись, поправляет Вас.

Вот, собственно, и все. Достаточно просто. Единственное, что можно еще в настоящий момент порекомендовать – это попрактиковаться немного со своим Наставником в отправке жалоб, но, вероятнее всего, Вы именно этим сейчас и будите заниматься.

В завершении нашего вводного экскурса по основам Вашей будущей профессии, позвольте разобрать несколько общих моментов, с которыми вы, безусловно, не один раз столкнетесь в процессе Вашей работы.

Очень часто во время Вашего дежурства, к Вам в приват будут стучаться как новички, так и опытные игроки нашего мира, вываливая на Вас неподъемный груз своих вопросов и проблем. Давайте рассмотрим некоторые из них, а также то, как именно Вы должны на эти вопросы отвечать:

- «Меня взломали, все украли!».

Ситуация типичная. Разбором подобных ситуаций занимается отдел ИИ, но к его сотрудникам пострадавшего отправлять не надо – у них достаточно других дел, которые они рассматривают в данный момент. Направьте игрока на форум, в раздел «стражи людей», попросите написать заявление и в нем подробно изложить произошедшую ситуацию – указать примерное время взлома, обстоятельства, при котором он произошел. Во всех ситуациях во время взлома и после, если контроль над персонажем игроком сохранен, не забываем просить его в обязательном порядке изменить пароль в игре и на электронной почте, на которую зарегистрирован персонаж.

- «Меня сейчас взламывают! Я не могу зайти на своего персонажа, а он в игре!».

Ситуация, на первый взгляд, подобная предыдущей, но отличается от нее тем, что с взломанного игрока еще не произведен «слив» ценностей и, чтобы этого и впредь не произошло, необходимо как можно быстрей повесить на него потерю контроля, из-за чего он окажется в темнице и передача каких-либо вещей с него станет невозможна. В таких ситуация не возбраняется попросить о помощи работника ИИ в приват или в кланчате.

- «Меня обманули при сделке!» или «Меня кинули!».

Во всех подобных случаях направляем пострадавшего писать заявление на форум в раздел стражи людей. Кроме этого, если вина одной из сторон однозначна, а сумма, потерянная тем, кто к Вам обратился, незначительна, не запрещается Ваше личное участие в возврате на уровне переговоров и предупреждений. К примеру, один другому продавал кость, а деньги не поставил и убежал, довольный. Вы можете объяснить ему в приват, что подобное деяние наказуемо и лучше добровольно передать продавцу сумму, на которую они договаривались. Часто этого достаточно, чтоб исчерпать инцидент.

- «Я забыл пароль от персонажа!» или «Меня взломали, поменяли пароль, я не могу теперь зайти».

Склеротики и взломанные были, есть и будут есть. Специально для них существует замечательная функция восстановления утерянного контроля над персонажем, которая находится по адресу http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=57. Сюда же мы направляем тех, кто хочет поменять адрес электронной почты, указанной при регистрации. На вопросы «что делать, если я точно не помню, когда создавал персонажа» просим заполнять анкету на возврат доступа подробно, насколько это возможно, указывая приблизительные даты. Напоминаем игроку, что Орден не имеет отношения к этому сервису – восстановлением доступа занимается Администрация игры и, соответственно, мы не может ответить на вопросы «когда?» и «куда?». Советуем набраться терпения и ждать.

- «Знаете, а меня сейчас вот этот парень ужас как далеко послал в приват. Вам скопировать сообщение?».

Нет. Ничего копировать не надо. Страж не имеет права кляпать по скопированным сообщениям. Слава создателям игры, у игроков есть возможность направить жалобу непосредственно в клан-чат, где с обидчиком разберется дежурный координатор. Для того, чтобы это сделать, нужно щелкнуть на времени сообщения правой кнопкой мыши и выбрать строку "пожаловаться".
В этом всем есть только одно "но". Дело в том, что игрокам 1-го игрового уровня эта функция недоступна. Им для того, чтобы доказать, что оскорбление действительно имело место необходимо сделать скрин чата с этим оскорблением и выслать его одному из Стражей на рабочий e-mail. У вас, кстати, есть адрес электронной почты для работы в Ордене? Нет?! Срочно заведите! (НО ВНИМАНИЕ!!! Адрес для приема скринов от игроков не должен быть тем е адресом который Вы использовали при регистрации перса)

- «Смотрите, у того нехорошего человека с ником Редиска мат в инфе!».

Действительно, многие игроки, не сумев сдержать эмоций после какого-то игрового конфликта, позволяют себе вписать в свою инфу оскорбительные, а порой и матерные высказывания относительно кого-то или же просто так, например, в качестве девиза. К этим игрокам мы стучим в приват и вежливо просим привести свою информацию о персонаже в подобающий вид. Чаще всего Вашей просьбы будет достаточно, но если она, как и последующая, проигнорирована, ник нужно скинуть с клан-чат с пометкой «запрещенная инфа» и просьбой к ИИ отреагировать. Также следует поступить в случае, если инфа персонажа содержит не ненормативную лексику, а ссылку на посторонние ресурсы, к примеру, на сайт взлома или объявление, содержащее признаки РВС.

- «Скажите, а как можно в игру деньги из реала перевести».

Исчерпывающая информация по этому вопросу может быть получена в банке на Площади О’Дельвайса или у одного из дилеров, которых почти всегда можно найти на той же самой площади. Не забудьте напомнить, что проводить операции с переводом реальных денег в игровые может только персонаж, у которого в инфе содержится информация о том, что он состоит в клане «Дилеры». Остерегите игрока от мошенников.

- «Скажите, плиз, а как пройти на Кряж и где там взять удочку?!».

Вопросы эти, возможно, раздражают. Да, действительно, есть Менторы. Да, у нас более важная работа. Я согласен со всеми Ваши аргументами, но еще раз прошу Вас запомнить – мы, Стражи, представители Администрации в игре и отношение к нам – это отношение к Администрации и к игре в целом. Поэтому в случае, если Вы не находитесь на Центральной Площади и не завалены по горло работой с кляпометом и более существенными вопросами, обязательно ответьте или, по крайней мере, привлеките к ответу знакомого Ментора.

Также хотелось бы описать пару моментов, с которыми редко, но все же приходится сталкиваться Стражам.

Первый – это злостные флудеры. Это люди, которые считают за благое дело получить перед сном молчанку на 15 минут, те, которых рецидивные получасовые кляпы за торговлю в общем чате не пугают – бич наш, так сказать. Будьте терпеливы и благожелательны. Они флудят – мы кляпаем. Пусть каждый останется при своем. Действуйте строго в отведенных законом рамках и не раздражайтесь по пустякам.

Второй – нападение на Стража. О них нужно немедленно сообщать в клан-чат. Орден – клан людей, делающих нелегкое дело на общее благо и любые помехи в их работе недопустимы – будь то мишки, палачи или магмары. Агрессора достаточно легко остудить – ведь кроме соответствующих правовых инструментов, карающих за препятствование в несении Стражем службы, в Ордене один из лучших палачей в игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: