01. Фев, 2011
Продолжаем о коучинге.
Конечно мы тут говорим о работе, но вообще-то, можно учится и вне её. Самый лучший семинар созданный для людей — повседневная жизнь. Войти и выйти можно по своему желанию: как только принято решение начать учится и обращать внимание на опыт можно двигаться, прогрессировать в своем собственном темпе.
где в этот раз будет происходит обучение?
Краткое содержание прошлого поста.
Возникла новая (информационная) работа и для неё нужные новые работники, которые будут постоянно учится непосредственно в процессе работы. Их продуктивность/самовыражение возрастает, если их меньше контролировать — предоставлять свободу выбора и одобрение. Это касается и самоограничения через Гремлена. Так же важно чтобы во время работы они ещё получали удовлетворение и им было интересно. Интерес позволяет лучше фокусироваться, входить в поток, захватывать вниманием больше критически важных переменных. Что в свою очередь влияет на качество и скорость синхронизации движения проекта с желаемым направлением.
Целеполагание
Часть естественного процесса обучения — получать что хочется. Каждая задача при обращении на неё сфокусированного внимания сама учит оптимизировать её выполнение: мяч учит играть в теннис; покупатель — продавать; последователи — вести;...
Цели и задачи можно установить потому что «знаем что не знаем», но по пути можно узнать даже то, что «не подозревали что не знаем». Обучение связанно с неизвестным. Высокая мобильность Р-У позволяет следовать за интересом и открыться неожиданному.
Поскольку обучение происходит внутри человека его трудно наблюдать до тех пор пока не получится конкретный новый результат.