Уникальность человеческих ресурсов

 
 


Компетенции персонала - те способности, умения и навыки, которыми обладает сотрудник в рамках реализуемых задач

Типы компетентности:

1. виды работ – решаемые задачи в рамках функционала сотрудников

2. качества – профессионально важные качества, определяющие успешность выполнения задач. Личностные и индивидуальные особенности

3. роли – образцы профессионального поведения

УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

1. Поверхностный уровень – инстрментальные навыки

2. Уровень промежуточных умений – социальные и коммуникативные навыки

3. Нормативно-ценностный уровень - нормы и правила поведения в профессиональной среде

4. Базовый уровень – индивидуальные особенности мотивации, ценностных установок и убеждений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: