Тема 2. Организационно-правовые формы (организаций) предприятий, порядок их создания и организация деятельности предприятия

Студент должен:

з нать:

- основные организационно-правовые формы предприятий и их характеристику;

- содержание учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Положения);

уметь:

- подготовить документацию для регистрации предприятия;

выполнить:

- провести анализ действующих нормативных актов, состава статей, положений;

- составить общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанных документов;

- рассмотреть состав документов, представленных для регистрации организаций разного типа;

- рассмотреть особенности регистрации отдельных коммерческих структур;

- подготовить тексты проектов уставов, учредительных договоров разных организаций (по выбору).

Тема 3. Внешняя среда организации

Студент должен:

з нать:

- влияние факторов и характеристик внешней среды на деятельность организации.

уметь:

- анализировать конкретную ситуацию, деятельность и действия фирм-конкурентов, поведение потребителей и действия рынка сбыта;

выполнить:

- изучить характеристики внешней среды организации: поставщиков, потребителей, конкурентов; экономические, политические и социально-культурные факторы;

- определить сложность, подвижность и определенность среды;

- составить рекламное объявление, листок, обращение;

- создать товарную марку.

Тема 4. Управление внутренней средой организации

Студент должен:

з нать:

- сущность и содержание менеджмента внутри организации;

- управленческий цикл;

- особенности организации стимулирования труда на предприятиях различных форм собственности;

уметь:

- выбирать эффективные методы управления;

- использовать различные методы мотивации;

выполнить:

- изложить цель деятельности;

- описать бизнес (вид деятельности);

- проанализировать управленческие возможности

- провести тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров;

- рассмотреть достоинства и недостатки отдельных методов управления;

- выработать систему активизации деятельности персонала, разработать систему контроля;

- составить план индивидуальной работы руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: