Найти схрон бандитов на Заводе»

Артефакт 1»

Схема смарт-тэррэйн по схеме «животное–кэмпер», Схема смарт-тэррэйн кемпер

«Сходи к северу от завода на пустырь. Там постоянно много «воронок». Если заманить в них монстров, то эти аномалии рождают артефакты (обновляет Энциклопедию а разговоре). А там, как раз плоти любят обитать. Вот и попробуй этих свинок обдурить. Опасайся только бандитов на заводе, мимо которого будешь проходить. Кстати по ним у меня тоже есть предложение» (обновляет Энциклопедию в разговоре).

При подходе плоти начинают гнать сталкера в нашем направлении, убивают и играют телом. Потом разрывают. Видят нас, атакуют. Между нами аномалии в шахматном порядке. Задача игрока убегать от них таким образом, чтобы заманить их в аномалии. При получении данного задания активируются иконки всех аномалий в этом районе. В удачном варианте мв получаем рандомное количество простых артефактов. Если плоти пройдут через аномалии и их останется много они продолжат гнать нас и возможно пригонят к снайперу.

Найти схрон бандитов на Заводе»

Схема Гулаг + Смарт–тэррейн «кэмпера» + «посиделки у костра», + смарт тэррэйн по схеме «животное–кэмпер», + схема «ночь-день» на подходах к заводу.

«Бандитов на заводе обосновались…они всех тут достали… вон недавно моего сталкера мочканули, а он неплохой хабар мне нес …Я поговорил со сталкерами они готовы их шугнуть. А тебе, я предлагаю вот что: ты в этот момент, когда они мочить друг-друга будут, пострайся найти схрон бандитов и тяни все стоящее сюда. А то сталкеры все себе прикарманят…Жалко…Скидываю тебе схему завода и предполагаемое место схрона. Если я по пеленгу увижу что ты на заводе – сразу высылаю сталкеровскую группу. Ну а ночью ты уж сам. Если тихо действовать, можно и без крови обойтись. (чердак –гарантировать ноды).» (обновляет дневник картой в разговоре).

На заводе и вокруг добавлена статика для хорошей драки. Добавлены лесницы – если подтянуть физ-ящик можно с него запрыгнуть на лестницу и залезть на крышу с которой бой еще более виден. Если мы не будем стрелять то для обоих участвующих команд не должны представлять интерес до тех пор пока не начнем стрелять. Или придя на завод и «тихо» сняв часового мы можем прокрасться на второй этаж и в этот момент увидеть бой во дворе между бандитами и сталкерами через окна. На третьем этаже будет сидеть сталкер бандит-часовой который охраняет вход на чердак.Это кемпер. Стреляет из окон по сталкерам. Ночью бандиты собираются на первом этаже завода и оставляют двух часовых на входах – можно прокрасться через вторую пристройку и завалить всех с балкона или перелезть на второй этаж через крышу пристройки – забрать хабар и также уйти. Они все будут на 1 –м этаже.

По выполнению этих заданий – задание на Агропром и Электра в деревне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: