Вы можете часто видеть, как благочестивые мужчины и женщины впадают в душевные отношения с теми, кто действует в духе Иезавели. Это начинается в сфере души. Как мужчины, так и женщины чувствуют эмоциональную потребность, которую удовлетворяет именно такой человек.
Для мужчин это часто переходит в сексуальные потребности и желания. Период обольщения может рано или поздно закончиться кульминацией - актом физического прелюбодеяния. Таким образом, их способность хранить завет потеряна. Их влияние и авторитет подорваны, их служение разрушено, а Божье Царство несет великую потерю. Если бы они, будучи завлекаемы или обольщаемы, различили бы дух и противостали ему с помощью Святого Духа, то разрушения можно было бы избежать. Писание говорит нам, что мы искушаемся ко греху, обольщаясь собственной похотью, когда даем себя обольстить (Иак. 1:14).
Для лидера-женщины эта душевная связь часто выражается во всепоглощающем и магнетическом желании быть рядом с этим человеком. Они часто становятся лучшими задушевными подругами, чуть ли не сестрами. Женщина с духом Иезавели может попытаться руководить группой женщины-лидера. По мере того, как отношения углубляются, женщина-лидер может чувствовать, как будто та, другая, поглощает или вытесняет ее.
|
|
Дух Иезавели вызывает в сердце человека желание, тоску, жажду, похоть и стремление ко греху.
Некоторые люди с духом Иезавели заключают душевные связи, молясь и "возлагая руки" на пророческого лидера, надеясь посеять семена этого духа. Сам человек может не знать, что он передает прикосновение демона. Он также хочет молиться вместе с пророческим лидером, который в это время служит разным людям. Они чувствуют побуждение молиться за других, но это побуждение - не от Бога.
Другой замысел - это приблизиться к пророческому лидеру. Человек с духом Иезавели может представить себя другом (подругой) с понимающим сердцем, родственной душой, который (которая) понимает, как больно быть непонятым и отвергнутым. Они излучают тепло, которое обольщает пророческого лидера, и делают его (ее) чувствительным, заставляя делиться самым личным. Если пророк-лидер страдает от отвержения, он может оказаться слеп к духу Иезавели, который, давя на его слабости, хочет взять над ним власть. Неудовлетворенная потребность пророка-лидера быть любимым закрывает его (ее) глаза, лишая способности различать паутину обольщения.
Пророческий лидер должен противостоять попыткам духа Иезавели льстить и обольщать, будь то физическое или душевное (эмоциональное) обольщение. Когда ему противостоят, этот дух первым делом мгновенно прячется в смирение. Однако он со временем удвоит свои силы и поднимется, как кобра, в сильном словесном поношении. Такое извержение ярости может стать опасным. Даже поняв, в чем дело, многие лидеры все равно не смогут действовать правильно и отказаться от душевных связей. Часто душевные связи заставляют их ощущать чувство вины, если они откажутся поддерживать отношения.
|
|
Удивительно, но очень важно, чтобы пророк понимал, что не ему дана власть ниспровергнуть духа Иезавели. Он может только обнаружить и обличить духа, указав на него пастору. В Израиле Бог не просил пророка Илию уничтожить Иезавель. Фактически, Илия проявлял признаки тревоги и депрессии, скрываясь и убегая от нее. Так что Елисею, следующему за Илией пророку, выпало предупредить Ииуя, которому Бог дал власть уничтожить ее. Так же и в Фиатире Бог не просил пророков удалить Иезавель. Он обратился к пастору церкви. Именно пастор обладает апостольской и царской властью над своим стадом.
Если пророк пытается разобраться с духом Иезавели другого человека, то это - просто антипророчество, провозглашающее его падение (3 Цар. 19:2). Дух Иезавели часто будет побуждать пророков бежать от своей ответственности. Пророку нужно будет избавиться от отношений с Иезавелью и искать собственного исцеления.