Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Полный срок Вид учебной деятельности Часов / зачетных единиц Всего По курсам

Полный срок

Вид учебной деятельности Часов / зачетных единиц
Всего По курсам
         
             
Аудиторные занятия всего, в том числе: 8 (0,22) 8 (0,22)        
Лекции 4 (0,11) 4 (0,11)        
Практические занятия 4 (0,11) 4 (0,11)        
Семинары - -        
Лабораторные работы - -        
Самостоятельная работа студента всего, в т.ч.: 64 (0,78) 64 (0,78)        
Реферат - -        
Решение тестовых заданий - -        
Решение ситуационных задач - -        
Выполнение домашнего задания - -        
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен ) Зачет Зачет        
Переаттестация из ООП СПО - -        
ИТОГО: Общая трудоемкость часов            
Общая трудоемкость зач. ед.            

Сокращенный срок

Вид учебной деятельности Часов / зачетных единиц
Всего По курсам
       
           
Аудиторные занятия всего, в том числе: 4 (0,11) 4 (0,11)      
Лекции 2 (0,05) 2 (0,05)      
Практические занятия 2 (0,06) 2 (0,06)      
Семинары - -      
Лабораторные работы - -      
Самостоятельная работа студента всего, в т.ч.: 68 (1,89) 68 (1,89)      
Реферат - -      
Решение тестовых заданий - -      
Решение ситуационных задач - -      
Выполнение домашнего задания - -      
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Зачет Зачет      
Переаттестация из ООП СПО - -      
ИТОГО: Общая трудоемкость часов          
Общая трудоемкость зач. ед.          

Содержание учебной дисциплины (модуля)

Содержание разделов, тем учебной дисциплины

Тема 1. Понятие, сущность и значение менеджмента, его место и роль в рыночной экономике

Сущность менеджмента, его место и роль в системе рыночных отношений и в деятельности организации. Состояние управления современной российской макро- и микроэкономикой. Развитие, особенности и необходимость совершенствования системы управления в России.

Управление и менеджмент. Менеджмент и предпринимательство. Управление как наука и искусство.

Общие и специальные функции менеджмента, как вида деятельности, виды менеджмента. Финансовый менеджмент и его роль в системе современного менеджмента.

Компетенции, формируемые данным разделом: ОК-6; ОК-11; ПК-30; ПК-31; ПК 32, ПК 33

Тема 2. Эволюция менеджмента. Опыт менеджмента за рубежом и в России

Особенности научных школ и теорий менеджмента (школа научного управления Ф.У. Тейлора, Классическая школа управления, Школа человеческих отношений и т.д.).

Современные теории и модели менеджмента. Сравнительный анализ американской и японской модели менеджмента. Особенности управления внешнеэкономическими связями.

Развитие теории и практики управления в России. Вклад А.А. Богданова, И.А. Витке, А.К. Гастева, П.М. Керженцева и др. в теорию и практику управления.

Особенности управления в системе потребительской кооперации России.

Компетенции, формируемые данным разделом: ОК-6; ОК-11; ПК-30; ПК-31; ПК 32, ПК 33


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: