Узнает ID виртуального мира, в котором находится игрок с данным ID.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | ID мира, в котором находится игрок. |
GetPlayerWantedLevel
Узнает уровень разыскиваемости игрока (звездочки на экране).
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | Уровень розыска (кол-во звезд). |
new level = GetPlayerWantedLevel(playerid);
GetPlayerWeapon
Узнает ID оружия, которое игрок сейчас держит в руках.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | ID оружия. |
new weapon = GetPlayerWeapon(playerid);
GetPlayerWeaponData
Узнает информацию об оружие и количестве патронов в конкретном слоте игрока брони игрока.
(playerid, slot, &weapons, &ammo)
playerid | ID игрока. |
slot | Слот оружия, информацию о котором нужно получить (0-12). |
&weapons | Переменная, в которую нужно записать ID оружия в данном слоте. |
&ammo | Переменная, в которую нужно записать количество патронов в данном слоте. |
GetPlayerWeaponData(playerid, 7, weapons, ammo);
GivePlayerMoney
Эта функция позволяет Вам либо дать, либо отнять у игрока деньги. Если игроку дать отрицательное число денег, то количество его денег уменьшиться.
|
|
(playerid,money)
playerid | ID игрока. |
money | Число денег, которые вы хотите дать/отнять. |
GivePlayerMoney(playerid, 10000);
GivePlayerWeapon
Дает игроку указанное оружие, вы можете указать, какое оружие и сколько аммуниции должен получить игрок.
(playerid,weaponid,ammo)
playerid | ID игрока. |
weaponid | ID оружия, даваемого игроку. |
ammo | Количестов аммуниции, даваемое игроку вместе с оружием. |
GivePlayerWeapon(playerid, 26, 250);
IsPlayerAdmin
Определяет, вошел ли игрок с rcon-функциями.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | 1, если игрок - админ, 0,если нет. |
if(IsPlayerAdmin(playerid)){
IsPlayerConnected
Эта функция может быть использована для проверки, подключен ли игрок к серверу.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | 1, если он подключен, 0, если нет. |
if(IsPlayerConnected(playerid)){
IsPlayerInAnyVehicle
Эта функция может быть использована для проверки, находится ли игрок в каком-либо транспорте в данный момент.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | 1, если игрок находится в транспорте, 0, если нет. |
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)){
IsPlayerInCheckpoint
Проверяет, находится ли игрок внутри контрольной точки в данный момент. Функция может быть использована для свойств, точек телепортации или гонок, например.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | 1, если игрок внутри контрольной точки, 0, если нет. |
if(IsPlayerInCheckpoint(playerid)){