Функции a_samp.inc
Основные функции
AllowAdminTeleport
Включения/выключения возможность админам телепортироваться в любую точку мира отметкой на карте. По умолчанию возможность отключена.
(allow)
allow | 1 - включить, 0 - выключить. |
AllowAdminTeleport(1);
AllowInteriorWeapons
Включения/выключения возможности использовать оружие в интериорах. По умолчанию возможность отключена.
(allow)
allow | 1 - включить, 0 - выключить. |
AllowInteriorWeapons(1);
AddPlayerClass
Эта функция добавляет новый класс в режим игры. Эта функция должна вызываться толкьо из вызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать.
(modelid,Float:spawn_x,Float:spawn_y,Float:spawn_z,Float:z_angle,weapon1,weapon1_ammo,weapon2,weapon2_ammo,weapon3,weapon3_ammo)
modelid | ID для скина игрока. |
Float:spawn_x | X-координата для стартовой позиции игрока. |
Float:spawn_y | Y-координата для стартовой позиции игрока. |
Float:spawn_z | Z-координата для стартовой позиции игрока. |
Float:z_angle | Угол поворота игрока после размещения в стартовой позиции. |
weapon1 | ID для первого оружия игрока. |
weapon1_ammo | Размер аммуниции для первого оружия игрока. |
weapon2 | ID для второго оружия игрока. |
weapon2_ammo | Размер аммуниции для второго оружия игрока. |
weapon3 | ID для третьего оружия игрока. |
weapon3_ammo | Размер аммуниции для третьего оружия игрока. |
AddPlayerClass(121, 2016.5950, 1545.0306, 10.8308, 90.5, 26, 250, 28, 250, 0, 0);
|
|
AddPlayerClassEx
Эта функция добавляет новый класс, так же как и AddPlayerClass, но еще предоставляет возможность выбрать игроку команду перед его размещением в стартовой позиции.
(teamid,modelid,Float:spawn_x,Float:spawn_y,Float:spawn_z,Float:z_angle,weapon1,weapon1_ammo,weapon2,weapon2_ammo,weapon3,weapon3_ammo)
teamid | ID команды, в которую войдет игрок. |
modelid | ID для скина игрока. |
Float:spawn_x | X-координата для стартовой позиции игрока. |
Float:spawn_y | Y-координата для стартовой позиции игрока. |
Float:spawn_z | Z-координата для стартовой позиции игрока. |
Float:z_angle | Угол поворота игрока после размещения в стартовой позиции. |
weapon1 | ID для первого оружия игрока. |
weapon1_ammo | Размер аммуниции для первого оружия игрока. |
weapon2 | ID для второго оружия игрока. |
weapon2_ammo | Размер аммуниции для второго оружия игрока. |
weapon3 | ID для третьего оружия игрока. |
weapon3_ammo | Размер аммуниции для третьего оружия игрока. |
AddPlayerClass(1, 121, 2016.5950, 1545.0306, 10.8308, 90.5, 26, 250, 28, 250, 0, 0);
AddStaticVehicle
AddStaticVehicle размещает транспорт в Вашем режиме игры. Функция должна вызываться из вызываемой функции OnGameModeInit для правильной работы, пока не будет готова новая транспортная система в SA-MP 0.2.
(modelid,Float:spawn_x,Float:spawn_y,Float:spawn_z,Float:z_angle,color1,color2)
modelid | ID траспорта для добавления. |
Float:spawn_x | X-координата для добавляемого транспорта. |
Float:spawn_y | Y-координата для добавляемого транспорта. |
Float:spawn_z | Z-координата для добавляемого транспорта. |
Float:z_angle | Угол поворота для создаваемного транспорта. |
color1 | Первичный (primary) цвет транспорта. |
color2 | Вторичный (secondary) цвет транспорта. |
AddStaticVehicle(520, 2503.34, 2345.34, -322.43, 311.43, 0, 0);
|
|