RemoveVehicleComponent

Функции a_vehicle.inc

AddVehicleComponent

Добавляет новый компонент в транспортe, например, нитро.

(vehicleid,componentid)

vehicleid ID транспорта, к которому добавляется компонент.
componentid ID добавляемого компонента.

AddVehicleComponent(25, 1095);

ChangeVehicleColor

Изменяет цвета транспорта, которые установлены функцией AddStaticVehicle(ex) или ранее этой же функцией.

(vehicleid,color1,color2)

vehicleid ID транспорта.
color1 Новый первичный (primary) цвет транспорта.
color2 Новый вторичный (secondary) цвет транспорта.

ChangeVehicleColor(100, 6, 6);

ChangeVehiclePaintjob

Эта функция позволяет Вам изменить paintjob для транспорта.

(vehicleid,paintjobid)

vehicleid ID транспорта.
paintjobid ID применяемого paintjob'а.

ChangeVehiclePaintjob(100, 12);

DestroyVehicle

Убирает транспорт с данным ID с карты (уничтожает).

(vehicleid)

vehicleid ID транспорта.

DestroyVehicle(vehicleid);

GetVehicleHealth

Получает текущее здоровье транспорта.

(vehicleid, &Float:health)

vehicleid ID транспорта.
&Float:health Переменная, в которую записывается здоровье транспортного средства.

GetPlayerHealth(vehicleid, health);

GetVehicleModel

Узнает ID модели данного транспортного средства.

(vehicleid)

vehicleid ID транспорта.
Возвращает ID модели данного транспортного средства.

new modelid = GetVehicleModel(vehicleid);

GetVehiclePos

Получает координаты текущего положения транспорта и сохраняет ее в переменных, указанных в трех последующих аргументах.

(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)

vehicleid ID транспортного средства.
&Float:x Переменная, в которую записывается x-координата.
&Float:y Переменная, в которую записывается y-координата.
&Float:z Переменная, в которую записывается z-координата.

GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);

GetVehicleVirtualWorld

Узнает ID виртуального мира, в котором находится данное транспортное средство.

(vehicleid)

vehicleid ID транспорта.
Возвращает ID виртуального мира.

GetVehicleZAngle

Получает угол поворота транспортного средства.

(vehicleid, &Float:z_angle)

vehicleid ID транспортного средства.
&Float:z_angle Переменная, в которую записывается угол.

GetVehicleZAngle(vehicleid, z_angle);

LinkVehicleToInterior

Привязывает данное транспортное средство к интериору.

(vehicleid, interiorid)

vehicleid ID транспорта.
interiorid ID интериора, к которому нужно привязать транспорт.

LinkVehicleToInterior(vehicleid, 6);

RemoveVehicleComponent

Удаляет данный компонент с транспортного средства.

(vehicleid,componentid)

vehicleid ID транспорта, с которого нужно убрать компонент.
componentid ID убираемого компонента.

RemoveVehicleComponent(25, 1095);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: