Функции a_vehicle.inc
AddVehicleComponent
Добавляет новый компонент в транспортe, например, нитро.
(vehicleid,componentid)
vehicleid | ID транспорта, к которому добавляется компонент. |
componentid | ID добавляемого компонента. |
AddVehicleComponent(25, 1095);
ChangeVehicleColor
Изменяет цвета транспорта, которые установлены функцией AddStaticVehicle(ex) или ранее этой же функцией.
(vehicleid,color1,color2)
vehicleid | ID транспорта. |
color1 | Новый первичный (primary) цвет транспорта. |
color2 | Новый вторичный (secondary) цвет транспорта. |
ChangeVehicleColor(100, 6, 6);
ChangeVehiclePaintjob
Эта функция позволяет Вам изменить paintjob для транспорта.
(vehicleid,paintjobid)
vehicleid | ID транспорта. |
paintjobid | ID применяемого paintjob'а. |
ChangeVehiclePaintjob(100, 12);
DestroyVehicle
Убирает транспорт с данным ID с карты (уничтожает).
(vehicleid)
vehicleid | ID транспорта. |
DestroyVehicle(vehicleid);
GetVehicleHealth
Получает текущее здоровье транспорта.
(vehicleid, &Float:health)
vehicleid | ID транспорта. |
&Float:health | Переменная, в которую записывается здоровье транспортного средства. |
GetPlayerHealth(vehicleid, health);
GetVehicleModel
Узнает ID модели данного транспортного средства.
(vehicleid)
vehicleid | ID транспорта. |
Возвращает | ID модели данного транспортного средства. |
new modelid = GetVehicleModel(vehicleid);
GetVehiclePos
Получает координаты текущего положения транспорта и сохраняет ее в переменных, указанных в трех последующих аргументах.
(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
vehicleid | ID транспортного средства. |
&Float:x | Переменная, в которую записывается x-координата. |
&Float:y | Переменная, в которую записывается y-координата. |
&Float:z | Переменная, в которую записывается z-координата. |
GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
GetVehicleVirtualWorld
Узнает ID виртуального мира, в котором находится данное транспортное средство.
(vehicleid)
vehicleid | ID транспорта. |
Возвращает | ID виртуального мира. |
GetVehicleZAngle
Получает угол поворота транспортного средства.
(vehicleid, &Float:z_angle)
vehicleid | ID транспортного средства. |
&Float:z_angle | Переменная, в которую записывается угол. |
GetVehicleZAngle(vehicleid, z_angle);
LinkVehicleToInterior
Привязывает данное транспортное средство к интериору.
(vehicleid, interiorid)
vehicleid | ID транспорта. |
interiorid | ID интериора, к которому нужно привязать транспорт. |
LinkVehicleToInterior(vehicleid, 6);
RemoveVehicleComponent
Удаляет данный компонент с транспортного средства.
(vehicleid,componentid)
vehicleid | ID транспорта, с которого нужно убрать компонент. |
componentid | ID убираемого компонента. |
RemoveVehicleComponent(25, 1095);