Регулярные воздушные сообщения
Никакие регулярные международные воздушные сообщения не могут
осуществляться над территорией или на территорию Договаривающегося
государства, кроме как по специальному разрешению или с иной
санкции этого государства и в соответствии с условиями такого
разрешения или санкции.
Статья 7
Каботаж
Каждое Договаривающееся государство имеет право отказывать
воздушным судам других Договаривающихся государств в разрешении
принимать на борт на его территории пассажиров, почту и груз,
перевозимых за вознаграждение или по найму и имеющих другой пункт
назначения в пределах его территории. Каждое Договаривающееся
государство обязуется не вступать ни в какие соглашения, которые
специально предоставляют какому-либо другому государству или
авиапредприятию какого-либо другого государства любую такую
привилегию на исключительной основе, и не получать любой такой
исключительной привилегии от любого другого государства.
Статья 8
Безпилотные воздушные суда
Никакое воздушное судно, способное совершать полеты без
пилота, не производит полета без пилота над территорией
Договаривающегося государства, кроме как по специальному
разрешению этого государства и в соответствии с условиями такого
разрешения. Каждое Договаривающееся государство обязуется при
полете такого воздушного судна без пилота в районах, открытых для
гражданских воздушных судов, обеспечить такой контроль этого
полета, который позволял бы исключить опасность для гражданских
воздушных судов.