Статья 6. Регулярные воздушные сообщения

Регулярные воздушные сообщения

Никакие регулярные международные воздушные сообщения не могут

осуществляться над территорией или на территорию Договаривающегося

государства, кроме как по специальному разрешению или с иной

санкции этого государства и в соответствии с условиями такого

разрешения или санкции.

Статья 7

Каботаж

Каждое Договаривающееся государство имеет право отказывать

воздушным судам других Договаривающихся государств в разрешении

принимать на борт на его территории пассажиров, почту и груз,

перевозимых за вознаграждение или по найму и имеющих другой пункт

назначения в пределах его территории. Каждое Договаривающееся

государство обязуется не вступать ни в какие соглашения, которые

специально предоставляют какому-либо другому государству или

авиапредприятию какого-либо другого государства любую такую

привилегию на исключительной основе, и не получать любой такой

исключительной привилегии от любого другого государства.

Статья 8

Безпилотные воздушные суда

Никакое воздушное судно, способное совершать полеты без

пилота, не производит полета без пилота над территорией

Договаривающегося государства, кроме как по специальному

разрешению этого государства и в соответствии с условиями такого

разрешения. Каждое Договаривающееся государство обязуется при

полете такого воздушного судна без пилота в районах, открытых для

гражданских воздушных судов, обеспечить такой контроль этого

полета, который позволял бы исключить опасность для гражданских

воздушных судов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: