Статья 25. Воздушные суда, терпящие бедствие

Воздушные суда, терпящие бедствие

Каждое Договаривающееся государство обязуется принимать такие

меры по оказанию помощи воздушным судам, терпящим бедствие на его

территории, какие оно сочтет возможными, и при условии

осуществления контроля со стороны своих властей, разрешать

собственникам этих воздушных судов или властям государства, в

котром эти воздушные суда зарегистрированы, оказывать такие меры

помощи, какие могут диктоваться данными обстоятельствами. Каждое

Договаривающееся государство при организации поиска пропавшего

воздушного судна будет сотрудничать в осуществлении согласованных

мер, которые время от времени могут рекомендоваться в соответствии

с настоящей Конвенцией.

Статья 26

Расследование происшествий

В случае происшествия с воздушным судном одного

Договаривающегося государства, имевшего место на территории

другого Договаривающегося государства и повлекшего смерть или

серьезные телесные повреждения либо свидетельствующего о серьезном

техническом дефекте воздушного судна или аэронавигационных

средств, государство, на территории которого произошло

происшествие, назначает расследование обстоятельств происшествия в

соответствии с процедурой, которая может быть рекомендована

Международной организацией гражданской авиации, насколько это

допускает его законодательство. Государству, в котором

зарегистрировано воздушное судно, предоставляется возможность

назначить наблюдателей для присутствия при расследовании, а

государство, проводящее расследование, направляет этому

государству отчет и заключение о расследовании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: