Дополнительно. Выберите с учителем задачу для решения

Выберите с учителем задачу для решения.

1) Написать программу для решения указанной задачи: для заданного числа а найти корень уравнения f(x)=0, где

f(x)=

2) Дано число х. Напечатать в порядке возрастания числа x, 1+|x| и (1+х2).

3) Даны числа a1, b1, c1, a2, b2, c2. Напечатать координаты точки пересечения прямых, описываемых уравнениями a1х+b1у=c1и a2х+b2у=c2, либо сообщить, что прямые совпадают, не пересекаются или вовсе не существуют.

4) Даны числа a, b и с (а ). Найти вещественные корни уравнения ах +bx +c=0. Если корней нет, сообщить об этом.

5) Даны произвольные числа a, b и с. Если нельзя построить треугольник с такими длинами сторон, то напечатать 0, иначе напечатать соответствующее сообщение в зависимости от того, равносторонний это треугольник, равнобедренный или какой-либо иной.

Контрольные вопросы

1. Какой алгоритм называется разветвляющимся?

2. Что такое ветвь алгоритма?

3. Какое условие называется составным?

4. Верно ли, что в качестве метки можно использовать любое положительное целое число?

5. Обязательно ли описывать все метки, которыми помечены операторы программы?

6. Верно ли, что в разделе меток все описываемые метки должны быть перечислены по возрастанию?

7. Допустимы ли в Паскале следующие составные операторы?

а) begin end;

б) begin x:=0 end;

в) begin; end

8. Какое выражение называется булевым? Почему?

9. Какая форма условного оператора называется полной? Краткой?

10. Какие условные операторы называются вложенными? Как они применяются?

11. Как применяется оператор выбора? Когда он особенно необходим?

12. Для чего нужен оператор безусловного перехода? Почему он так называется?

Циклы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: