Деятельность по управлению бизнес-процессом «Управление сбытом телевизионного сигнала»

1.2.4.1 Владелец бизнес-процесса «Управление сбытом телевизионного сигнала», его полномочия и ответственность

Владельцем рассматриваемого бизнес-процесса «Управление сбытом телевизионного сигнала» является начальник отдела сбыта. Он имеет следующие основные обязанности, которые должны быть отражены в его должностной инструкции:

а) доведение до всех участников бизнес-процесса «Управление сбытом телевизионного сигнала» информации о требованиях и нормативных документах, а именно:

- сообщение сотрудникам отдела сбыта о том, какие документы от него требуются;

- сообщение сотрудникам отдела сбыта о том, в какой форме необходимо представить результаты работы, как оформлять документы;

б) установление целевых показателей для бизнес-процесса «Управление сбытом телевизионного сигнала» и соответствие этих целевых показателей с целями организации, а именно:

- сообщение сотрудникам отдела сбыта величин тарифов для конкретных потребителей;

- сообщение сотрудникам отдела сбыта планового графика обслуживания потребителей и выдачи счетов;

в) регулярный анализ хода бизнес-процесса «Управление сбытом телевизионного сигнала» и своевременная разработка корректирующих и предупреждающих действий;

- анализ результатов работы сотрудников отдела сбыта;

- анализ динамики потребления;

г) обеспечение всех необходимых ресурсов для выполнения работ в рамках бизнес-процесса «Управление сбытом телевизионного сигнала»:

- предоставление персоналу информации о текущих тенденциях развития кабельной сети;

- предоставление информации о поступивших от руководства распоряжений, приказов;

- предоставление информации о корректировках в справочнике потребителей или тарифов.

1.2.4.2 Система показателей для управления бизнес-процессом «Управление сбытом телевизионного сигнала»

Владелец бизнес-процесса «Управление сбытом телевизионного сигнала», начальник отдела сбыта, ведет контроль за входами, ходом и результатами (выходами) бизнес-процесса по следующим показателям, приведенным в таблице 1.5 с определенной периодичностью. Это позволяет определить требования к периодичности вызова функций, которые рассчитывают и предоставляют необходимую информацию.

Таблица 1.5 – Показатели качества для контроля и управления бизнес-процессом «Управление сбытом телевизионного сигнала»

Наименование показателя Описание Периодичность контроля
Показатели качества выхода бизнес-процесса
  Процент реализации Телевизионного сигнала Отношение отпущенной потребителям сигнала в отчетном периоде к планируемому объёму в отчетном периоде 1 раз в месяц
  Посещаемость потребителей Количество выданных на руки счетов в отчетном периоде 1 раз в месяц

1.2.4.3 Технология управления бизнес-процессом «Управление сбытом телевизионного сигнала»

План управления бизнес – процессом «Управление сбытом телевизионного сигнала» детально рассмотрен в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – План управления бизнес-процессом «Управление сбытом телевизионного сигнала»

Наименование работы (задачи, задания функции) Срок исполнения / Периодичность контроля Показатели
Плановое значение Фактическое значение
  Подготовка базы данных о потребителях Ежедневно /Ежедневно 5000 записей в базе 5000 записей в базе
  Подготовка базы данных о тарифах 1 раз в месяц /1 раз в месяц 500 записей в базе 500 записей в базе
  Учет динамики счетов 1 раз в неделю/ 1 раз в неделю Отчетная документация по количеству выданных счетов, количеству оплаченных счетов, общей стоимости отпущенного телевизионного сигнала Отчетная документация по количеству выданных счетов, количеству оплаченных счетов, общей стоимости отпущенного телевизионного сигнала

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: