Чтобы изменить надпись элемента, выделите его щелчком мыши и введите новую надпись. В случае кнопки открывается окно Push Button Properties (рис. 18).
Рис. 18. Изменение надписи на кнопке.
Введите в поле Caption текст «Нажми меня». Кнопке присвоен идентификатор IDC_BUTTON1.
С этим диалоговым окном мы будем работать. В данный момент оно представляет собой ресурс, который хранится в файле dialogs.rc и выглядит следующим образом:
IDD_ABOUTBOX DIALOG DISCARDABLE 0, 0, 235, 55
STYLE DS_MODALFRAME | WS_POPUP | WS_CAPTION | WS_SYSMENU
CAPTION "About dialogs"
FONT 8, "MS Sans Serif"
BEGIN
ICON IDR_MAINFRAME,IDC_STATIC,11,17,20,20
LTEXT "dialogs Version 1.0",IDC_STATIC,40,10,119,8,SS_NOPREFIX
LTEXT "Copyright (C) 2002",IDC_STATIC,40,25,119,8
DEFPUSHBUTTON "OK",IDOK,178,7,50,14,WS_GROUP
END
Нам необходимо создать объект, который был бы связан с данным ресурсом и для которого можно вызывать методы диалоговых окон, такие как DoModal(). Чаще всего диалоговые окна включаются в программу именно так – после графического проектирования они связываются с классом.