Изменение надписей

Чтобы изменить надпись элемента, выделите его щелчком мыши и введите новую надпись. В случае кнопки открывается окно Push Button Properties (рис. 18).

Рис. 18. Изменение надписи на кнопке.

Введите в поле Caption текст «Нажми меня». Кнопке присвоен идентификатор IDC_BUTTON1.

С этим диалоговым окном мы будем работать. В данный момент оно представляет собой ресурс, который хранится в файле dialogs.rc и выглядит следующим образом:

IDD_ABOUTBOX DIALOG DISCARDABLE 0, 0, 235, 55

STYLE DS_MODALFRAME | WS_POPUP | WS_CAPTION | WS_SYSMENU

CAPTION "About dialogs"

FONT 8, "MS Sans Serif"

BEGIN

ICON IDR_MAINFRAME,IDC_STATIC,11,17,20,20

LTEXT "dialogs Version 1.0",IDC_STATIC,40,10,119,8,SS_NOPREFIX

LTEXT "Copyright (C) 2002",IDC_STATIC,40,25,119,8

DEFPUSHBUTTON "OK",IDOK,178,7,50,14,WS_GROUP

END

Нам необходимо создать объект, который был бы связан с данным ресурсом и для которого можно вызывать методы диалоговых окон, такие как DoModal(). Чаще всего диалоговые окна включаются в программу именно так – после графического проектирования они связываются с классом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: