Менеджеры по заказам получают все заказы потребителей из различных каналов, используемых фирмой для этой цели (из пунктов сбыта, по электронным телекоммуникационным сетям и системам и др.).
Современная потребительская окружающая среда требует от предприятия поиска всех возможных путей и источников получения информации о заказах с помощью коммуникационных технологий. Требуются наиболее простые и надежные схемы приема и обработки заказов. Заказы, поступающие непосредственно от потребителей почтой, факсом, телефонной или курьерской связью, могут быть документированными или недокументированными (речевыми). Информация, содержащаяся в этих заказах, предварительно обрабатывается путем заполнения соответствующих стандартных первичных документов.
Применительно к конкретным условиям поставок разрабатывается стандартная для организации форма документа приема заявок на поставку НСМ. И на основе исходных данных (табл.1, 2, 3) заполняется для 7 клиентов.
Таблица 5
Форма для приема заявок НСМ
|
|
Код клиента | Организация | Контактное лицо, тел. | Размер заказа, тыс. т | Условие поставки | Расстояние, км. | ||
Песок необогащенный | ПГС | между рейдом порта и промпричалом | между складом порта и складом клиента | ||||
«Аква» | Михайлов Г.Н | Выгрузка на склад промпричала клиента | |||||
«Домовой» | Родимов А.А. | Доставка до порта общего пользования | |||||
«Остров» | Лапов А.В. | Выгрузка на склад порта общего пользования | |||||
«Сказка» | Хорошев Г.А. | Доставка до промпричала клиента | |||||
«Русь» | Потапов А.П. | Доставка на склад клиента | |||||
«Ректайм» | Колобков Д.Н. | Погрузка в судно клиента | |||||
«Агат» | Дареев М.В. | Погрузка в автотранспортные средства клиента в порту общего пользования |