Прием и предварительная обработка информации о заказе. Оформление поступивших заказов и уточнение их спецификаций

Менеджеры по заказам получают все заказы потребителей из различных каналов, используемых фирмой для этой цели (из пунктов сбыта, по электронным телекоммуникационным сетям и системам и др.).

Современная потребительская окружающая среда требует от предприятия поиска всех возможных путей и источников получения информации о заказах с помощью коммуникационных технологий. Требуются наиболее простые и надежные схемы приема и обработки заказов. Заказы, поступающие непосредственно от потребителей почтой, факсом, телефонной или курьерской связью, могут быть документированными или недокументированными (речевыми). Информация, содержащаяся в этих заказах, предварительно обрабатывается путем заполнения соответствующих стандартных первичных документов.

Применительно к конкретным условиям поставок разрабатывается стандартная для организации форма документа приема заявок на поставку НСМ. И на основе исходных данных (табл.1, 2, 3) заполняется для 7 клиентов.


Таблица 5

Форма для приема заявок НСМ

Код клиента Организация Контактное лицо, тел. Размер заказа, тыс. т Условие поставки Расстояние, км.
Песок необогащенный ПГС между рей­дом порта и пром­прича­лом между скла­дом порта и складом кли­ента
  «Аква» Михайлов Г.Н     Выгрузка на склад промпричала клиента    
  «Домовой» Родимов А.А.     Доставка до порта общего пользования    
  «Остров» Лапов А.В.     Выгрузка на склад порта общего пользования    
  «Сказка» Хорошев Г.А.     Доставка до промпричала клиента    
  «Русь» Потапов А.П.     Доставка на склад клиента    
  «Ректайм» Колобков Д.Н.     Погрузка в судно клиента    
  «Агат» Дареев М.В.     Погрузка в автотранспортные средства клиента в порту общего пользования    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: