Факторы конкуренции на рынке инновационных продуктов/ услуг


1.
Целевой потребитель (НИШЕВОЙ РЫНОК)

2.
Готовое решение (ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОДУКТ)

3.
Адекватное ценообразование

4.
Эффективная дистрибуция

5.
Позиционирование

6.
Партнеры и союзники

3.1. Целевой потребитель – потребитель, на которого ориентирована маркетинговая деятельность компании.
3.2. Целостный продукт включает в себя следующие «слои»:

·
Родовой продукт – то, что получает покупатель по контракту

·
Ожидаемый продукт – ожидаемая конфигурация продуктов и услуг, необходимая для достижения покупателем цели своей покупки

·
Расширенный продукт – продукт, доукомплектованный таким образом, чтобы обеспечить максимальную вероятность достижения цели покупки

·
Потенциальный продукт – потенциал развития продукта по мере того, как на рынок выходят все больше сопутствующих товаров, а в продукт вносятся изменения по просьбам пользователей

^ 3.3.Адекватное ценообразование - ценообразование, ориентированное на конкретного клиента:

·
Для провидцев – ценообразование на базе ощущаемой ценности

·
Для прагматиков - ценообразование на базе конкуренции

·
Для консерваторов - ценообразование на базе себестоимости

^ 3.4. Эффективная дистрибуция – выбор каналов сбыта продукции, соответствующих маркетинговой ситуации

Критерии выбора таких каналов

·
возможность выхода на целевого клиента

·
возможность создания спроса и его максимального удовлетворения

·
возможность формирования целостного продукта

·
потенциал массовых поставок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: