1.
Целевой потребитель (НИШЕВОЙ РЫНОК)
2.
Готовое решение (ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОДУКТ)
3.
Адекватное ценообразование
4.
Эффективная дистрибуция
5.
Позиционирование
6.
Партнеры и союзники
3.1. Целевой потребитель – потребитель, на которого ориентирована маркетинговая деятельность компании.
3.2. Целостный продукт включает в себя следующие «слои»:
·
Родовой продукт – то, что получает покупатель по контракту
·
Ожидаемый продукт – ожидаемая конфигурация продуктов и услуг, необходимая для достижения покупателем цели своей покупки
·
Расширенный продукт – продукт, доукомплектованный таким образом, чтобы обеспечить максимальную вероятность достижения цели покупки
·
Потенциальный продукт – потенциал развития продукта по мере того, как на рынок выходят все больше сопутствующих товаров, а в продукт вносятся изменения по просьбам пользователей
^ 3.3.Адекватное ценообразование - ценообразование, ориентированное на конкретного клиента:
·
Для провидцев – ценообразование на базе ощущаемой ценности
·
Для прагматиков - ценообразование на базе конкуренции
·
Для консерваторов - ценообразование на базе себестоимости
^ 3.4. Эффективная дистрибуция – выбор каналов сбыта продукции, соответствующих маркетинговой ситуации
Критерии выбора таких каналов
·
возможность выхода на целевого клиента
·
возможность создания спроса и его максимального удовлетворения
·
возможность формирования целостного продукта
·
потенциал массовых поставок