Главное и специфическое в BPR

По сравнению с подходами CPI Э. Деминга и TQM/Kaizen японской школы М. Хаммер выделил и проанализировал гораздо более радикальный подход к улучшению управления. Главной целью BPR по существу является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов. Приведем основные цели и методы BPR (диктуемые новой конкурентной ситуацией):

· резкое снижение затрат времени, числа работников и других затрат на выполнение производственных функций,

· глобализация бизнеса: работа с клиентами и партнерами в любой точке мира, работа с клиентом в режиме 24*365 (24 часа в сутки, 365 дней в году),

· повышение возможностей и прав работника, опора на рост мобильности персонала,

· работа на будущие потребности клиента, ускоренное продвижение новых технологий,

· реализация указанного с опорой на творческое применение ИТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: