Профессионально-этические стандарты в области PR

Профессиональная этика -совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу, к людям, с которыми он связан в силу своей профессии, и, в конечном счете, к обществу в целом.

Для связей с общественностью единого законодательства нет. Есть закон о СМИ, закон о рекламе, эти законы касаются смежных областей. О нормах пиар специалиста можем судить во-первых из законодательных актов смежных областей.

Каждый PR-профессионал должен знать законодательство, которым руководствуется его организация.

Если, говорить о политическом пиаре, то это законы о выборах депутата в государственную Думу, законах проведения референдума. Там прописаны нормы агитации, начало конца агитационной компании.

Этические кодексы, стандарты.

Этика -свод норм, касающихся поведения в той или иной ситуации. Противоположное этике является право.

Чем отличается этика от права?

Инициатором принятия права является три ветви власти законодательная, судебная и исполнительные власти. В этике профессиональные организации, нормы этики создаются изначально обществом.

За соблюдением норм этики, следят проф. организации, общество. Наказывает судебная власть.

Право носит обязательный характер, этика рекомендательный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: