Exit-polls
Применим не только на выборах. Этот тип социологического опроса можно проводить для того, чтобы озвучить, например, наименование вашей организации, торговой марки или товара: «Вы пользуетесь оператором БИЛАЙН?», «Вы предпочитаете колготки марки СИСИ?» и так далее. Будьте уверены, название остается в памяти, что естественно, прибавит численность ваших сторонников и потребителей. Exit-polls хорош и как средство анализа PR-программы, кампании, сбора информации и как метод работы с аудиторией.
Культурное наследие
Любое мероприятие, проведенное в здании, внесенном в перечень бесценных объектов культуры или памятников архитектуры, повышает внимание к мероприятию устроителя. Кроме того, такие мероприятия не проходят мимо зорких глаз журналистов и являются сами по себе информационными поводами.
(Правда, в этом случае не мешало бы, чтобы бизнесмен или политик, «в честь» которого устраивается мероприятие, внес некую лепту в сохранение и реставрацию культурных памятников).
«Ложноклоны»
Применяется не только в политике, но и при разработке программ по разрешению конфликтов. Выпускаются листовки с точно такими же материалами, что и у конкурентов. Учитывая результативность метода, призванного перевести внимание с соперника на себя, успешно используется при разрешении конфликтов